Кто-нибудь знает зачем Ниве 21214 такая сковорода под двигателем и коробкой?
Теперь, с таким усовершенствованием, чтобы слить масло из картера двигателя надо снимать переднюю защиту (три болта), ставшую дюже массивной, и отгибать сковороду (если лень откручивать задние болты).
На этом фото видно, что передняя защита обклеена изнутри утеплителем с фольгированной поверхностью (аналогичный наклеен и на сковороду), а дополнительная броневая накладка прикрывает место расположения генератора
С другого борта забронированный объем так же увеличен за счет дополнительной фигурной накладки, защищающей масляный фильтр и насос гидроусилителя руля от бронебойно-зажигательных пуль
Вид на сковороду снизу сзади. Деталь довольно таки массивная, на глаз весом килограмм 15. А если губка утеплителя напитается водой то будет все 20 кг. На Ниве 21213 такой сковороды не было и соответственно этим местом я редко когда что-то ловил.
Предназначение данного усовершенствования для меня осталось загадкой. Зачем все это?
Для сравнения защита на ВАЗ 21213 - проста, легка, изящна и что самое главное - превосходно выполняет свои функции защиты картера двигателя. Мне кажется, что этот вариант защиты делался очень грамотными инженерами, просчитывающими наиболее вероятные зоны поражения. А новую защиту делали инженеры не имеющие понятия о диффиренциальном бронировании. Они забронировали все что можно.... Все что можно, Карл!
Так что пока я понял несколько минусов:
- присасывается;
- словил валун и погнул, не было бы сковороды вообще бы ничего не задел;
- слить масло из картера двигателя проблема;
- утяжеляет машину.
Из плюсов -возможно засчет шубы,отражающей поверзности и изменения аэродинамики медленнее зимой остываетдвигательитрансмиссия. Но опять таки при +50 трансмиссия будет перегреваться.
PS: Поездив немного с этой железякой - снял ее к чертям при второй замене масла.
Оригинал поста смотрите в моем блоге starcom68
Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзен