Как вы смотрите на то, чтобы увеличить количество партнеров в бизнесе?
Таргетированная реклама в Инстаграм является одним из самых мощных инструментов, который поможет вам это сделать. Более того во многих сферах бизнеса она стала основным источником прибыли.А причина в том, что она достаточно точно помогает нацелиться на людей, которым интересен ваш продукт или услуга.Следуя простым инструкциям вы сможете настроить рекламу, которая поможет показать ваше предложение сотням тысяч людей по выбранным вам критериям.
1. Предварительные настройки
1) Переведите ваш аккаунт в инстаграм на бизнес-аккаунт. Если вы не знаете, как это сделать, смотрите инструкцию тут.
2) Убедитесь, что вы создали и настроили taplink. Если вы не знаете, как это сделать, смотрите инструкцию тут .
3)Если вы не хотите использовать платную версию, то можете посмотреть, как настроить кнопку связи с вами в What's app бесплатно здесь.
4) Свяжите профиль в Instagram с бизнес страницей в Фейсбук вот здесь.
2. Выберите цель рекламной кампании в Instagram
На главной странице Facebook кликните по стрелке в меню и выберите раздел "создать рекламу".
Вы попадаете в Ads Manager - это рекламный кабинет, откуда осуществляется запуск официальной рекламы в Instagram.Запуская рекламу в первый раз, вам надо будет выбрать способ оплаты.Всего доступно 4 способа:
- Крединтая или дебетовая карта
- PayPal
- Qiwi Wallet (доступен не во всех странах)
- Купон
Перед тем, как выбрать какой-то их них, вы должны знать, что в Facebook существует 2 вида рекламных аккаунта:
- Постоплатный
- Предоплатный
Чем они отличаются?1. Постоплатный аккаунт (с автоматическими платежами).В этом случае реклама размещается в Instagram в "кредит". Вы привязываете свою банковскую карту и запускаете рекламу. Деньги с вас снимут только тогда, когда вы потратите около 1.290 руб.И так будет каждый раз при достижении этого лимита (его можно будет поменять).Минус постоплатного аккаунта в том, что если вы не правильно настроите бюджет рекламы или забудете про неё, то вы сможете потерять деньги.Ведь реклама будет работать до тех пор, пока вы её не остановите, или пока не достигните лимита, установленного FB (1.290 р.)2. Предоплатный аккаунт (с ручными платежами)В этом случае вначале вы кладете деньги на рекламный аккаунт в Фейсбук, а уже после этого запускаете рекламу. Как только деньги закончатся, реклама сразу остановится.Как выбрать тип рекламного аккаунта?Вы выбираете тип аккаунта в момент выбора способа оплаты рекламы:
- Если вы выберете кредитную (дебетовую карту), счет PayPal, то система расчета в вашем аккаунте будет постоплатной (в кредит)
- Если выберете Qiwi Wallet, то система расчет в аккаунте будет постоплатной
Выбирайте способ оплаты, вводите данные и кликайте на кнопку "Далее".
Жмем зеленую кнопку "+Создать"Вы увидите таблицу целей рекламной кампании.Что такое "цель", и зачем она нужна?Цель нужна, чтобы сказать Instagram, какой результат от рекламы вы хотите получить.На данный момент существует 11 целей в 3 категориях.
Давайте посмотрим, зачем нужна каждая из этих целей.
Выбираем цель - Трафик
3. Настройте рекламный аккаунт для Instagram
Если вы уже размещали рекламу в Instagram, то этого шага у вас не будет.Если вы делаете это впервые, то вам надо провести настройку рекламного аккаунта для Инстаграм:
- Выбрать страну аккаунта
- Установить валюту аккаунта
- Выбрать часовой пояс
3 вещи, на которые стоит обратить внимание при настройке:Во-первых, я рекомендую выбирать валюту той страны, где вы будете показывать рекламу. Это поможем вам избежать комиссии (если вдруг вы выберете доллары).Во-вторых, для долларовых аккаунтов минимальные бюджеты на рекламу выше, чем в других валютах. Например, в рублях минимальный бюджет в цели "вовлеченность" - 20 рублей, а в долларовых аккаунтах - больше.В-третьих, выставляйте все настройки правильно с самого начала, так как после оплаты рекламы, вы не сможете их поменять.Настроили? Двигаемся дальше.
4. Выберите место, куда будут переходить люди по клику на рекламу
В зависимости от выбранной цели рекламы (Трафик, Конверсии, Сообщения, Приложения и тд) эти места могут меняться.В выбранной мною цели "Трафик" доступны 3 места:
- Сайт
- Приложение
- Messenger
Что выбрать?Выбирайте сайт.Что выбрать, если я хочу рекламировать аккаунт в Instagram?Выбирайте сайт. Далее вы сможете разместить ссылку на свой taplink
5. Выберите аудиторию для показа рекламы с помощью таргетинга
Благодаря тому, что Facebook отслеживает поведение пользователей и в Fb, и в Instagram, нам доступны невероятно широкие возможности для поиска нужной нам аудитории.Про них я расскажу чуть ниже, а прежде вы должны знать это...
3 вида аудитории для таргетинга в Instagram
Аудитории для рекламы можно разделить на:
- Индивидуальные аудитории
- Похожие аудитории
- Новые аудитории
Чем они различаются?1. Индивидуальная аудитория - люди, которые уже взаимодействовали с вашей компанией, например:
- Посещали ваш сайт
- Заходили в ваш бизнес-профиль в Instagram
- Писали вам в личные сообщения в Инстаграм
- Совершали покупки на вашем сайте
Это одна из лучших аудиторий для рекламы, так как она лучше всего на неё реагирует.Почему?Потому что эти люди уже знают вас и/или ваш продукт, верят вам, особенно если они уже делали покупки.С помощью индивидуальной аудитории вы можете показывать рекламу людям, которые:
- Делали покупку в прошлом месяце
- Добавили товар в корзину, но не оплатили
- Заходили к вам в профиль
- Провели на посадочной странице 4 минуты и т. д.
2. Похожая аудитория - люди, которые похожи на людей из индивидуальной аудитории по определенным признакам.Не совсем понятно? Сейчас проясню.Вы можете создать индивидуальную аудиторию и сказать Фейсбуку, чтобы он в Instagram нашел людей, которые похожи на неё.Например, вы сможете найти людей, кто похож на:
- людей, которые покупали у вас
- людей, которые посещали ваш аккаунт Instagram
- людей, которые оставляли своё email и т. д.
Как выбрать похожие и индивидуальные аудитории?Сделать это можно с помощью строки "Индивидуально настроенные аудитории".3. Новая аудитория - люди, которых вы выбираете с помощью параметров таргетинга.Настройку рекламы на эту аудиторию можно разделить на 2 этапа:1. Базовый таргетинг включает в себя:
- География - позволяет выбрать города, страны или точку на карте для показа рекламы.
- Место - позволяет выбрать постоянных жителей места, путешественников и недавних посетителей.
- Возраст - дает выбор возраста от 13 до 65+ лет.
- Пол - позволяет выбрать мужчин, женщин или оба пола для показа рекламы.
- Язык - позволяет выбрать язык, на котором говорит ваша аудитория.
Выгоднее сделать несколько рекламных кампаний которые будут бить четко в конкретные целевые аудитории, чем одну неэффективную на очень широкую целевую аудиторию.Первая ваша задача: выберете регион, где будет демонстрироваться реклама. Если вы выбираете "Вся Россия", то исключите Москву и Санкт-Петербург и настройте на них отдельную рекламную кампанию, так будет эффективнее.Выберите те регионы, которые вас интересуют.Это базовые настройки, которые есть практически во всех рекламных площадках, а вот далее начинается самое интересное.2. Детальный таргетинг позволяет показывать рекламу на основании интересов человека и его поведения в Инстаграм и Фейсбук и за их пределами.Он состоит из 3 категорий, каждая из которых включает в себя множество подкатегорий:
- Демографические интересы: образование, поколение, событиях из жизни, семейное положение и работа.
- Интересы: бизнес и индустрия, еда и напитки, покупки и мода, развлечение, семья и отношения, спорт и занятия на свежем воздухе, фитнес и здоровый образ жизни, хобби и увлечения.
- Поведение: годовщина, действия онлайн, классификация потребителей, мультикультурная принадлежность, покупательское поведение, пользователи мобильного устройства, путешествия, сезонные события, экспатрианты.
Выбирать интересы вы можете 2 способами:
- Кликнуть по кнопке "просмотр"
- С помощью поисковой строки
Разделы "Демографические интересы, интересы и поведения" показывает базовые 558 интересов. Но, на самом деле, их значительно больше, и найти их можно, воспользовавшись поисковой строкой.Далее вы описываете целевую аудиторию по ее интересам. Например, если вы укажете "предпринимательство", то ваша реклама будет показана всем, кто указал, что он занимается предпринимательством и состоит в группах по этим темам.Добавляя новые интересы, вы видите, как меняется потенциальный охват целевой аудитории.Добавьте несколько интересов вашей целевой аудитории, чтобы лучше ее описать, постарайтесь сильно не размывать аудиторию.
Затем мы редактируем платформы, на которых будет показываться реклама. Сделайте так, чтобы отметка стояла только напротив ленты Instagram.
Фейсбук позволяет выбрать, пользователи каких устройств смогут видеть вашу рекламу. Если вы выберете наиболее современные девайсы, мы можете обеспечить, что ваша реклама будет показана более платежеспособной целевой аудитории.
Настраиваем бюджет и сроки, в которые будет показываться реклама. Для теста выберете срок 1 день и бюджет в 1$.
В Instagram существует 2 варианта бюджета:
- Дневной бюджет
- Бюджет на весь срок действия
В чем между ними разница?1. Дневной бюджет - сумма, которую вы будете тратить на рекламу ежедневно.Тут вам надо установить срок показа рекламы: дату запуска и дату окончания, либо выбрать непрерывный показ рекламы с даты запуска.Если вы установите дневной бюджет в 500 р. и выберете срока показа 8 дней, то на рекламу вы потратите 4.000 руб.2. Бюджет на весь срок действия - сумма, которую вы потратите на рекламу за выбранный период.Настроить его очень просто: выберите дату начала, дату окончания и сумму на рекламу.nstagram будет расходовать бюджет практически равными частями каждый день: в какой-то день он потратит чуть больше, в какой-то чуть меньше.Какие есть особенности у этого варианта?В бюджете на весь срок действия вы можете выбрать график показа рекламы:
- дни недели
- время суток
- часовой пояс
Например, вы можете задать показ рекламы в будние дни с 8:00 до 18:00.
Чем больше бюджет, тем больше охвата и кликов получит реклама.Сколько тратить денег на рекламу в Instagram?Это зависит от вида бизнеса, типа рекламируемого товара, цели рекламы, стоимость товара/услуги и т. д.Если вы хотите увеличить количество подписчиков аккаунта, начните с 100-300 рублей. Если вы продаете автомобили, то здесь бюджет должен быть уже несколько тысяч.Когда вы выберете бюджет, вы увидите справа, сколько человек вы можете охватить рекламой и примерные результаты.
6. Тонкие настройки рекламы: выбор оптимизации
В шаге #2 на экране выбора цели рекламы можно было выбрать дополнительную настройку (цель кампании).Помните?Я говорил, что мы дойдет до этого пункта.В этом разделе находятся более тонкие настройки показа таргетированной рекламы.Кстати, в зависимости от выбранной цели (Трафик, Вовлеченность, Конверсии и тд), оптимизация меняется.В случае "Трафика" доступны 4 варианта:
- Клики по рекламе
- Посещения целевой страницы
- Показы
- Дневной охват среди уникальных пользователей
Рассмотрим их подробнее.1. Клики по рекламе.Выбрав эту оптимизацию, Instagram будет показывать рекламу тем людям, которые с большей вероятностью кликнут по кнопке в рекламе, которая ведет на сайт или в профиль.2. Посещения целевой страницы.Обычно бывает так: количество кликов по рекламе меньше, чем количество посетителей вашего сайта.Почему?Если сайт грузится медленно или у человека медленный интернет, он может не дождаться его загрузки. Как итог вы заплатите за клик и потеряете деньги.С помощью этой настройки Instagram будет показывать рекламу тем, кто кликнет по рекламе и дождется загрузки сайта.3. Показы.В этом случае реклама в Instagram будет показываться как можно чаще. Часть аудитории будет видеть её по несколько раз в день.4. Дневной охват среди уникальных посетителей.Инстаграм будет показывать рекламу только 1 раз в сутки уникальному пользователю.Что выбрать?В большинстве случает "клики по рекламе" и "посещения целевой страницы" будут работать лучше всего. Я выберу "клики по ссылке"
7. Создайте рекламное объявление для Инстаграм
В зависимости от выбора места размещения рекламы в Инстаграм (лента или истории) можно выделить 7 форматов рекламы. Рассмотрим их поподробнее.
Размещение рекламы в ленте Instagram
Для рекламы в ленте доступно 5 форматов рекламы:
- Кольцевая галерея
- Одно изображение
- Одно видео
- Слайд шоу
- Подборка
Вы можете поэкспериментировать с форматом рекламы. Это может быть одно изображение, кольцевая галерея, видео или слайд-шоу.Ваша задача сделать максимально понятное, однозначное и привлекающее внимание объявление. Поэтому используйте тот формат, который лучше всего подойдет вашей целевой аудитории.
Загружаем фотографию. Важно: на ней обязательно должен быть текст! Такие изображения дают самую лучшую конверсию по кликам. У фейсбука есть правило, что текст не может занимать больше 20% от картинки.Пишем продающий текст.Важно: когда вы делаете такую рекламу, человек не может просто нажать на вашу аватарку и перейти в ваш профиль. Поэтому, если хотите, чтобы человек перешел в аккаун, укажите в конце ваш аккаунт и призыв перейти на него.В URL сайта вставляем вашу ссылку в taplink (либо другого подобного сервиса).Taplink сегодня имеет, пожалуй самую лучшую конверсию.Запускаем рекламу. Анализируем ее, если устраивает цена за клик (нужно стремиться к цифре 4-10 центов за клик) и количество приходящих лидов, запускаем на нее больший бюджет. Если результат не устраивает, смотрим, в каком моменте есть разрыв, его устраняем и запускаем новый тест.
После запуска рекламной кампании, она уйдет на модерацию, которая продлится от 15 минут до 4 часов. Но обычно она проходит быстро.Поздравляю! Только что вы настроили и запустили рекламу в Инстаграм через Facebook Adsmanager!