Найти тему
Руслан Антипов

Зачем новому поезду буржуйка в кабине?

Начнем весьма с весьма провокационного заголовка , но на сам деле ничего удивительного.

ТЭ8-009 автор фото: кнут сайт : trainpix.org
ТЭ8-009 автор фото: кнут сайт : trainpix.org

Вот такое чудо инженерной мысли многие из вас видели на просторах нашей "Необъятной". Собственно у многих сразу вопрос : "В 21 веке не могли по человечески обогреть людей?"

Но все весьма просто- железнодорожный подвижной состав пересылается на ремонт или из ремонта , а также с завода изготовителя. А вместе с составом назначается бригада которая и сопровождает состав до пункта назначения. Так как на некоторое время кабина для них становиться родным домом , нужно как то пережить холодные осенние ночи или вообще зимой. А так как пересылка происходит в основном в не рабочем состоянии то других вариантов просто нет , а новые машины(или после ремонта) просто не готовы к эксплуатации. Конструкция отопления незамысловатая , обыкновенная печка буржуйка :) Большинство видели только трубу , а как это изнутри многие задумываются.

Пример "трубы" на электровозе серии ЧС
Пример "трубы" на электровозе серии ЧС

А вот примерно так это выглядит изнутри:

-3

Как видим "экран" с куска листового металла , да кирпичи для расстояния. Вот такой не хитрый быт и обеспечивает эта буржуйка , и погреться и пищу погреть.