Нежданно-негаданно, к концу года в мой личный топ альбомов 2019 влетела FKA Twigs, которую раньше я видел только на фите с A$AP Rocky (именно видел, а не слышал) и слышал трек "Two Weeks" с LP1 (причем только недавно узнал, что это была FKA Twigs).
MAGDALENE оказался очень мягкой и звонкой пластинкой о неудачных отношениях, чего лично мне не хватало давно. Ну не треков о неудачных отношениях, а мягкости и звонкости.
В последнее время, меня тянет куда-то ближе к 70-80 годам, когда упор ставился не только на музыку, но и на голос. Когда голос становится инструментом, а его дополняет музыкальное сопровождение - получается прекрасный продукт. FKA Twigs в MAGDALENE запиливает соло на своем прекрасном инструменте, уводит инструментал на задний план и вводит слушателя в транс, в котором эмоциональная окраска альбома передается максимально точно слушателю.
Хотя, как я написал выше, инструменталы отведены далеко на второй уровень, они создают довольно большую сцену для FKA Twigs, дают слушателю ощущение свободы, дают право выбора - перенимать душевную боль Twigs, или же развернуться и уйти. Без пространства, созданного объемными басами и интересной перкуссией, создавалось бы ощущение того, что Талия хочет навязать слушателю свои проблемы, что, естественно, затруднило бы восприятие альбома.
Единственное, я не могу понять, зачем нужен Future в "holy terrain", хочется скипнуть на его парте, т.к. он не вписывается ни в трек, не в альбом совсем.
Крайне рекомендую к прослушиванию, альбом точно достоин быть лучшим альбомом года.
Но после ИГОРя, конечно.
vk.com/yokaigang - Наш вк
yokaigang - Телеграм
okamietovolkda - мой личный канал, сюда буду писать почаще