Найти в Дзене
Интересные автомобили

Автомобили, о которых Вы не слышали: Arnolt-MG - Итало-Англо-Американский гибрид!

В начале пятидесятых годов итальянское кузовостроительное ателье Bertone построило два кузова на шасси британских MG TD и выставило их на собственном стенде на Туринском автосалоне, где их заметил американский промышленник и дилер MG (а также других экзотических марок) в США Стенли Арно, по прозвищу "Чокнутый" (Stanley "Wacky" Arnolt).

Arnolt-MG Coupe 1953–1955
Arnolt-MG Coupe 1953–1955

Его прозвище красноречиво отражает, что произошло дальше. Прототипы понравились Арно и он немедленно заказал 200 автомобилей (100 купе и 100 родстеров) у Нуччо Бертоне! Крупный заказ стал спасательным кругом для ателье Bertone, переживавшего не лучшие времена.

-2
-3
-4

Вскоре появились первые Arnolt-MG - элегантная версия британского родстера в итальянском стиле, но оказалось, что кузова слабо соответствуют скромной механике MG (четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л. развивал только 54 л.с.). Технические характеристики явно не соответствовали внешнему автомобилю, поэтому продажи разочаровали. К тому же, со стороны MG начались перебои с поставками шасси и агрегатов, поскольку англичане прекратили производство MG TD. В итоге выпустить удалось только 67 купе 36 кабриолетов.

-5
-6

Затраты на производство кузова с алюминиевыми элементами были очень высокими, плюс доставка шасси через всю Европу, а окончательная сборка производилась вообще в США... Помимо этого, автомобиль был совсем не бюджетный - это был дорогой, качественно отделанный спорткар (хоть и недостаточно мощный) для богатых и знаменитых энтузиастов. В США очень любили маленькие европейские спортивные машины! Стоил Arnolt-MG больше 3 000 долларов, по меркам середины 50-х сумма огромная! В те времена за эти деньги предлагалась масса спортивных автомобилей премиум-класса от гораздо более известных брендов. Другими словами, рыночные перспективы у Arnolt-MG были весьма туманные.

-7
-8
-9
-10

Сегодня автомобиль редок по всему миру, а представленные фото сделаны в Боготе, Колумбия - место, где такой эксклюзив встретить ожидаешь меньше всего. Но в Южной Америке тоже есть обеспеченные энтузиасты и знатоки! Автомобиль можно принять за Lancia Aurelia, но это совершенно другая история...

-11
-12
-13

После Arnolt-MG, Арно переключил внимание на гораздо более серьезные автомобили для своих проектов - Jaguar, Aston Martin и Bristol. Кузова также проектировал Bertone. Но рекорды продаж не бил ни один его автомобиль...

-14
-15

Сергей Клюшниченко

oldschooler.ru

Фотографии petrolicious.com

Авто
5,66 млн интересуются