Из долины, в которой раскинулся небольшой, но аккуратный городок, с ровными прямыми дорогами и красивыми домиками ранним утром мы с друзьями не спеша поднимались на насыпь заросшую полевыми травами. Поднявшись на вершину, увидели проглядывающую сквозь остроконечные сосны водную гладь озера и поднимающиеся к верху огни прожекторов. Невдалеке рабочие в ярко оранжевых жилетах и касках, зовущиеся у нас ласково «миньёны» планомерно собирали ажурную металлоконструкцию, пока ещё отдаленно напоминающую опору под линию электропередач. По правой стороне от них стояла разнообразная строительная техника и несколько седельных тягачей с полуприцепами-бензовозами, сверкающими в лучах восходящего солнца своими боками из нержавеющей стали. Миновав стройку, мы вышли на берег озера, дальний берег которого красиво сливался с горизонтом.
Любование озером прервал нарастающий рёв, источник которого не был виден из-за сосен, но был в паре километров от нас, и заставил синхронно повернуть головы на него. Над соснами синхронно и плавно поднимались две ракеты, одна поодаль другой и из-за этого казавшаяся меньше, они были гигантскими: плоские остроконечные и длинные, похожие на ножи-финки с парой боковых разгонных блоков по бокам из которых вырывались конуса пламени. Гул нарастал, ракеты плавно набирали высоту, становясь все меньше и меньше.
Внезапно, у ближней к нам ракете с громким хлопком оторвался разгонный блок справа и она медленно заваливаясь влево по пологой траектории устремилась к озеру. Падение, приглушенный взрыв и тишина, замолкли даже птицы и сверчки в траве. Мимо нас с топотом пробежали «миньоны» крича, чтоб мы спасались и что сейчас сюда придет вода. Развернувшись, мы побежали назад к городу. Поравнявшись с ажурной конструкцией ЛЭП и оглянувшись назад, увидели серый вал волны проходящей с шелестом между сосен и наклоняя их. «Все наверх» - крикнул сдавленно кто-то. И мы синхронно принялись карабкаться наверх, по наклоненным уголкам и швеллерам опоры. Вода уже плескалась под опорой и всё прибывала и прибывала, заставляя нас карабкаться всё выше и выше. Внезапно снизу что-то массивное с гулким звуком ударило по опоре, заставляя её вибрировать. Вцепившись мертвой хваткой и обняв уголок, я взглянул вниз – это была блестящая цистерна бензовоза, вернее, её задняя часть, как поплавок на бурлящей реке, принялся колотить по опоре всё сильней и сильней. Опора начала крениться к воде и мы вместе с ней.
И тут я проснулся. Невидящем взглядом осмотрел темную комнату. Как же хорошо, что это был сон. Просто сон.