2 дня, как в Москве запустили новый вид транспорта - МЦД. Ничего сверхнового, просто по тем же рельсам другие поезда. В первые 2 дня словили массу детских болезней, которые можно было предвидеть. Можно, но зачем?)
Так вот среди всей массы я выделю 3 основных:
1. Непонятная система оплаты. Это то, с чем люди столкнулись в первой попытке сесть в этот чудо паровоз. Как человек пользующийся общ.транспортом могу сказать, что везде трубили что можно будет расплатиться картой "Тройка" и те, кто постоянно ездит на транспорте, её имеют. Что оказалось? Что бы оплатить проезд "Тройкой", её сперва надо перепрограммировать в кассе(!) И во вторых безлимитные билеты записанные на "Тройке" вообще не действуют на МЦД(!), только тариф "Кошелёк".
Итог: На посадке образовывались огромные очереди в кассу.
2. Проект рассчитанный на перевозку миллионов пассажиров в день, запустили в Четверг. Такие проекты запускаются на обкатку в субботу и на малом пассажиропотоке проверяются недочёты, и к Понедельнику они могут быть или исправлены или проект можно временно приостановить без ущерба. Кто то вообще думал над этим? А зачем?
3. Экономия на составах. МЦД заняли перроны и пути обычных электричек и составили по 6 (вместо 11) вагонов. Образовалась давка на станциях. Был сорван график движения поездов, люди опоздали на работу.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
И это не говоря о том, что за периметром этих МЦД поотменяли поезда и люди вообще не могли уехать из Дмитрова в Москву например. Понятно, что интересы людей тут вторичны, проект создаётся с целью получения прибыли. Отсюда и экономия на составах, оповещении и прочем. Но это всё мнение автора. А что думаете Вы?