Найти тему
Газета Денег

Главные приёмы и способы стимулирования сбыта товара в рыночных условиях

Оглавление

1. Первым делом приступим к стимулированию
потребителей. Вот основные приёмы:

- Делаем скидки на цены, при условии
покупки
конкретного кол-ва товара

- Продаём товар по сниженным
ценам

- Бесплатные образцы
продукции

-3

- Создаём упаковку, которая может служить для дальнейшего использования

- Устраиваем дегустацию продукции

-4

- Правильно оформляем витрины

-5

- Устраиваем конкурсы

-6

- Телевизионные и другие, похожего
рода игры

-7

- Распространяем купоны со
скидками на
приобретение

-8

- Продаём в кредит

-9

2. Вторым участником нашего стимулирования являются посредники. Что мы делаем для них:

-Делаем скидки на цены в
зависимости от объёма закупки

-10

- Бесплатно предоставляем определённое количество товара бесплатно, которое указываем в договоре купли-продажи

-11

- Обучаем персонал для повышения
квалификации

-12

- Организуем съезды и собрания для
дилеров

-13

- если мы вместе с посредником проводим рекламную компанию, то мы должны вернуть ему затраты на рекламу.

3. И последним участником стимулирования являются наши работники. Это очень важная часть нашего предприятия, поэтому к стимулированию персонала подходят с особой внимательностью. Итак, что нам нужно делать:

- Выдаём целевые премии самым лучшим
сотрудникам

-14

- Даём отпуска лучшим
работникам

-15

- Устраиваем конкурсы для продавцов и
награждаем победителей

-16

- Организуем хорошие и веселые туристические поездки для отдыха

-17

- Поощряем морально

-18

Создаём конкуренцию между
продавцами, кто станет лучшим?

-19

Всеми этими методиками пользуются самые успешные компании всего мира, используйте их и Вы!