1. Первым делом приступим к стимулированию потребителей. Вот основные приёмы:
- Делаем скидки на цены, при условии покупки конкретного кол-ва товара
- Продаём товар по сниженным ценам
- Бесплатные образцы продукции
- Создаём упаковку, которая может служить для дальнейшего использования
- Устраиваем дегустацию продукции
- Правильно оформляем витрины
- Устраиваем конкурсы
- Телевизионные и другие, похожего рода игры
- Распространяем купоны со скидками на приобретение
- Продаём в кредит
2. Вторым участником нашего стимулирования являются посредники. Что мы делаем для них:
-Делаем скидки на цены в зависимости от объёма закупки
- Бесплатно предоставляем определённое количество товара бесплатно, которое указываем в договоре купли-продажи
- Обучаем персонал для повышения квалификации
- Организуем съезды и собрания для дилеров
- если мы вместе с посредником проводим рекламную компанию, то мы должны вернуть ему затраты на рекламу.
3. И последним участником стимулирования являются наши работники. Это очень важная часть нашего предприятия, поэтому к стимулированию персонала подходят с особой внимательностью. Итак, что нам нужно делать:
- Выдаём целевые премии самым лучшим сотрудникам
- Даём отпуска лучшим работникам
- Устраиваем конкурсы для продавцов и награждаем победителей
- Организуем хорошие и веселые туристические поездки для отдыха
- Поощряем морально
Создаём конкуренцию между продавцами, кто станет лучшим?
Всеми этими методиками пользуются самые успешные компании всего мира, используйте их и Вы!