Найти в Дзене

Трудовая дискриминация

Сунуля явно влюбился в статную мускулистую массажистку, котороя приходила несколько раз делать ему десятидневные курсы с рождения до, почти, четырех лет. Она очень-очень ему нравилось. Так что на вопрос, кем он хочет стать когда вырастет, уверенно отвечал - массажистом. Но не всем детским мечтаниям суждено сбыться.

Угораздило нашу контору выиграть конкурс на 3 лота по капитальному ремонту кровель жилого фонда на Петроградке. А меня угораздило прорабом напроситься - был кризис среднего возраста по основной специальности и наличие строительного опыта. И контракт на техподдержку с Ростелекомом закончился как раз. А контора наша разноплановая - рыб разве только не разводим, но с Мурманска таскаем.

Ввязался в веселую жизнь почти на год. Даже из дома чуть не выгнали, столько работы было. Лучше всего вообще было не уезжать с Петроградки для надежности процесса. А по выходным работать нельзя, поэтому проводили экскурсии для администрации района по объектам. А их у нас двадцать восемь на двух прорабов.

Понабрали субподрядчиков один неадекватнее другого. Под конец оставили двух самых лучших из контор и несколько бригад по договору ГПХ.

В бригадах состав плавно менялся, но Заур задержался до самого конца. Коренастый невысокий мужик лет 40 с огромными ладонями и абсолютно круглой большой головой. Был искренне работящим и постоянно улыбался своими 32 крупными зубами.

- Как дела, Заур?

- Нармална, началник! Всо успеваым!

Как-то раз, уже под конец работ, привозил субподрядчик к нему на объект ручной гибочный станок. Килограмм под 300 весом. И прораб, оступившись, сорвал спину, перетаскивая станок на место. Дня три ходил полусогувшись, пока Заур его не поймал.

- Стоый тут. В стэна упрыс.

И как пошел массировать его своими ручищами. А потом говорит:

- Ыды суда. Спыной ка мнэ. Чут впэрод. Рукы на зад. Наклоныс.

- Ты это, Заур, не увлекайся.

- А-а-а. Нэ смэшно. Савсэм. Плоха. Больна будэт.Тэрпи.

Берет кисти в свои ладони, теребит их, переходит на локти. Теребит, трясет, сгибает руки в локтях не переставая трясти. Подкладывает свои ладони под локти и ка-а-ак подкинет вверх. С хрустом всего позвоночника и криком. Подхватывает обхватив грудь и к себе сильно. Опять с жутким хрустом. Разворачивает лицом к лицу и прижимает к себе обняв за спину. И опять все хрустнуло.

- Ну как, полэгчала?

- Это что было?

- У мэна диплом. Пол года в Масква учылса. И на родына долга.

- Так чего ты здесь хренью занимаешься? Деньги зашибать можешь.

- Нэ. Нэ магу. Работал многа в Масква. Патом здэс. Очэнь тажело.

- В смысле? Целый день на крыше молотком стучать не тяжело?

- Нэ. Нэ тажело. А массаж тажело.

- Да ничего вроде получилось. Даже не запыхался.

- А-а-а! Ты нэ панимаэш как тажело. У мэна ассыстентка на учоба был. Сымпатычный - я радом стаю ужэ возбуждаюсь. Или кагда рэбонку массаж делаю и мама радом стаит дышит и прижымаэтца - тожэ возбуждаюсь. А кагда голый женщин лэжит - вабщэ работат нэ магу.

- А мужщын мала заказщыков. Год мучилса, пока нормальный работ нэ нашел. Тут лучшэ.

Вот такая дискриминация. А сколько довольных заказчиц у него было бы!

-2