Найти тему
RUSHB.ru

buster из AVANGAR: «У нас не было времени на отдых»

После так, как AVANGAR прошли в плей-офф CS:GO Asia Championships 2019, портал HLTV взял интервью у Тимура «buster» Телепова

— В интервью после Blast Pro Series Moscow Jame упомянул о списке проблем, который необходимо исправить команде. Насколько ты оцениваешь результат работы команды спустя время?
— Я бы сказал, что проблема заключалась в нашей игре: нам нужно было расширить число стратегий на раунды и прочее.

— Вы уже смогли включить новые раунды в свою игру или они этот процесс все еще продолжается?
— Мы еще работаем над этим, потому что мы не успели все сделать во время недельного буткемпа, перед которым нам пришлось разбираться с получением виз в Китай, и это уменьшило время для тренировок, так как мы вставали в 6 утра, возвращались в полдень и играли до ночи. Нам просто не хватило времени, чтобы разобраться с нашей внутреигровой составляющей.

— То интервью было уникальным, так как после поднятия трофея на BLAST и получения своего первого MVP Jame сказал, что вся команда, включая него, устала. Сразу после мероприятия вы поехали на пресс-конференцию в Алматы. Выделила ли команда время на перерыв после такого плотного графика?
— У нас не было времени на отдых. Из Москвы мы вылетели на пресс-конференцию и провели около 20 часов там: давали интервью, отвечали на вопросы и общались с большим количеством людей, затем мы сели на самолет и полетели назад в дом (имеется в виду буткемп). Там у нас не было времени на отдых, возможно, оно появится после ECS Finals (турнир начнется 28 ноября и закончится 1 декабря).

— Давайте обсудим ваши результаты перед этим турниром. На DreamHack Rotterdam вы заняли 3-4 место, что вам удалось вынести из этого мероприятия?
— У нас был период, когда мы жили раздельно, но тренировались в доме. Мы не были особо сосредоточены на турнире в Роттердаме, потому что хотели проверить некоторые новые стратегии, которые мы пытаемся включить в наш геймплей. Наша команда старалась выиграть лан, но не получилось.

— Затем вы поехали на Starseries Season 8, где заняли 9-12 место. Как думаешь, что пошло не так в Белеке?
— Этот турнир был больше похож на курорт, не было атмосферы лана. Мы жили рядом с пляжем, поэтому было тяжело сосредоточиться на игре. Это не значит, что мы не старались, просто было трудно сохранять самообладание и сосредоточиться на турнире из-за атмосферы.

— Справедливое заявление насчет атмосферы, но формат должен был помочь вам внедрить новые тактики, о которых мы говорили. Влияет ли формат BO3 на уровень вашей игры?
— В Белеке мы были сфокусированы на победе, а не на тесте наших новых тактик. Но некоторые вещи просто не работали, и мы рано покинули турнир.

— Через несколько дней после завершения CAC (CS:GO Asia Championships 2019) команда отправится на ECS Season 8 Finals. Не лучше ли было пропустить CAC в связи с плотным графиком и отсутствием отдыха?
— Обычно у нас не было много крупных турниров, на которых мы могли бы сыграть. Все ланы, в которых мы участвуем, имеют значение, не говоря уже об уровне команд на CAC и большом призовом фонде. Нам бы хотелось закончить этот год серьезными турнирами. Пока другие команды играли в десятом сезоне EPL, нам повезло квалифицироваться на ECS Season 8 Finals, а затем был объявлен EPICENTER, о котором мы не знали заранее.

— Из-за проблемы с визой у SANJI вам пришлось использовать mou в качестве стендина. Несмотря на неудачу, вам удалось достойно сыграть и пройти в четвертьфинал. Каково было сыграть вместе с mou несколько матчей?
— Нам повезло, что mou был в Китае во время CAC. Было здорово играть с Русом, единственная проблема заключалась в том, что мы ввели много новых раундов, что усложнило нашу игру за Т-сайд. За КТ мы не выглядели так плохо, мы просто сказали mou, куда ему нужно встать и в каком направлении двигаться, но в атаке пришлось объяснять ему раунды, что усложнило задачу.

— Очевидно, отсутствие SANJI сыграло определенную роль в динамике матчей, но что ты думаешь о серии против ViCi? Ты ожидал такого близкого счета, учитывая, что китайцы были андердогами в этом противостоянии?
— Мы не ожидали такой хорошей игры от них на Inferno. Наша команда готовилась к ним и думала, что имеет преимущество, особенно на этой карте. Китайцы показали сильную игру за КТ, в результате чего они сделали наше положение тяжелым, перевернув несколько раундов, Inferno было коварной картой.
Что касается Mirage, то мы не слишком усердно тренировали эту карту, но смогли каким-то образом хорошо сыграть на ней. Она удобна, так как за КТ mou мог сыграть со мной, а за Т-сайд мы просто действовали вместе и закрыли Mirage в свою пользу.
На Train мы сделали несколько интересных раундов за КТ, которые хорошо закончились. В целом, Inferno было коварной, Mirage закончилась с близким счетом, не совсем понимаю, в чем были проблемы на этой карте (на Train).