Всем нам, неоднократно, звонят с разными предложениями. Чаще всего это звонки:
- Из банков с предложением оформить карту рассрочки,
- Компании по установке окон ПВХ,
- Медицинские центры с программой похудения.
Это из тех, кому я не давала свой номер телефона, и конечно, поступают звонки из фитнесклубов, стоматологий, развивающих центров, чьими клиентами мы являемся.
Так вот, первые звонят постоянно, и их звонков, мы обычно не ждём и не хотим слышать. Вторых, возможно, тоже не ждём, но по крайней мере понятно, что есть актуальная тема для разговора.
Как думаете, какую категорию звонящих чаще посылают? Правильно, первую.
Я раньше писала, что работаю оператором колл-центра, и знакомых операторов у меня много. Кто-то до сих пор мне коллега, кто-то перешёл в другую компанию.
Так вот, мой знакомый, хорошо владеющий английским языком, устроился на работу, в супер компанию, которая позиуионирует себя как крупнейшая школа английского языка в РФ и даже в Европе. Я тоже слышала об этой организации, и мне она казалась быстро растущей и стабильной.
Но, моё мнение сильно изменилось, когда мой знакомый мне рассказал, что операторам устанавливают самую дешёвую телефонию, что даже при наличии профессиональной гарнитуры за 4000 рублей, шум такой, как будто ты звонишь с дешёвого телефона, стоя на ветру.
Второе, это весьма неудобная учётная система. Нет никакой информации о клиентах, вернее она есть, только номер телефона и история звонков ему. И даже с этим не успеваешь ознакомиться, потому что вся информация выходит, когда человек уже ответил на звонок. Клиент, либо в сотый раз слушает стандартный текст и начинает возмущаться, либо тишину, пока оператор вычитает хоть какую-то информацию.
И самое печальное, что если клиент, который клиентом и не является, устанет от этих звонков и оставит отрицательный отзыв в интернете, то оператор звонивший ему, будет уволен!
Помимо всего, там ещё масса не удобных моментов, о которых я расскажу позже.
А вы работали в подобных организациях?