"В лесу волки...по жизни наколки" - с таким жизненным убеждением Олег двигался на встречу судьбе, в плоть до весны 1996 года.
Особенным он себя не считал, особенным его считала мать. В то время она занимала пост мирового судьи в Куйбышевском районе города Самары.
В мае 96-го Олегу исполнилось 18, сказать что он был рад этому, наверное можно. Не рада была мать, думая стратегически наперед, она понимала, что впереди сына ждет "Осенний призыв". Служить в армии в то время было крайне не модно, бесперспективно, а местами и опасно (ушли из Афганистана, пришли в Чечню).
План его матери был ПРОСТ. Пользуясь служебным положением, обширными связями (полезными знакомствами) с военкомами города, "отмазать" сына не составляло большого труда, и денежных затрат.
Олег ни чего не знал о планах матери. Был удивлен, когда не прошел комиссию "по здоровью". В медицинской терминологии силен он не был, как и во многом другом (касаемо наук, и учебных дисциплин), поэтому формулировка "плоскостопие" ни о чем ему не говорила.
Дабы сын отвлекся, и окончательно забыл о "Долге перед Родиной", мать купила ему Dendy.
Первым и единственным, а позже выяснится, что "роковым" картриджем в его игротеке, был "BATTLETOADS".
Дни-ночи напролет, Олег погружался в мир Боевых Жаб, сражался с миньонами Темной Королевы — Большим Блэгом, Робо-Манусом и Майором Слотером в качестве боссов. Прошло два месяца...
Тщетно пытаясь уничтожить ненавистного персонажа, Олег из раза в раз, начинал все сначала. Функции "сохранение" пройденных уровней, в то время просто не существовало.
Олег был НЕ ПРОСТ! Он придумал план, который не мог созреть в голове среднестатистического юноши, рожденного в СССР.
Осень 96-го года. В тайне от матери, он выкрал денежные средства (которых дома было в приличном количестве). Он отправился, к военкому другого района города (вроде бы Железнодорожного).
Суть его плана была простой и грандиозной одновременно. Олег решил пойти служить в армию, но не абы куда, а в войска СВЯЗИ. Там он планировал получить знания и опыт в сфере микроэлектоники. А "дембельнувшись" - создать "чип" для сохранения пройденных уровней в Dendy. Да, Олег был НЕ ПРОСТ.
Все шло по плану. Военком куплен, мать вне ведении. Пора собираться служить. В назначенный день, Олег на электричке отправляется в город Сызрань, на распределительный пункт. Его там ждут. Годен! Следующий!... И вот Олег уже вместе с группой ровесников едет в плацкартном вагоне в неизвестном ему направлении. Регион, местность, условия, ему были не важны. Важен только род войск. Только бы в "связисты" попасть!
Во время путешествия Олега, происходит еще одно "роковое" событие (но не для Олега), а для Леонида Агутина. Лежа на верхней полке вагона электропоезда, Олег сочинил не затейливый музыкальный мотивчик: "Ты прости, мама, что я был такой упрямый, Но я служить должен так же, как все. Паровоз умчится прямо на границу, Так что, аты-баты, мы теперь солдаты. Родные не знали, что парня в армию забрали, Но я в письме первом напишу всё непременно. Ты прости, мама, что я был такой упрямый, Я служить должен так же, как все".
Забегая вперед, в 2004 году, Олег подает иск в суд на Леонида Агутина, в котором обвиняет народного исполнителя в краже текста "песни". Тяжбы длились более года. В 2006 году Леонид Агутин, в интервью газете Speed-инфо признается, что тяжба с Олегом "...была самым трудным испытанием в жизни! Этот кошмар повлиял на наши отношения с Анжеликой, далеко не в лучшую сторону". Суд Олег проиграл.
Вернемся в 96-й год. После 2-х суток поездки, поезд прибыл на безлюдную железнодорожную платформу. Вывеска на облезлом здании вокзала гласила: "Берендеево". В тот момент Олег не знал, что это Ярославская область, но ему это было и не важно.
После не продолжительного "перекура" после выгрузки из железнодорожного состава. Капитан скомандовал: "По машинам!". Машиной в данном случае был армейский ГАЗ-66
4 часа изнурительной морозной поездки, дались не легко Олегу, как и его товарищам. В первые в жизни Олег почувствовал себя полностью "изнеможденным". Остановились. Громкая команда капитана: "К машине!". Олег воодушевился, выпрыгнул первым, и замер в ужасе...
На здании контрольно-пропускного пункта красовалась табличка "Войсковая часть "ХХХХ" СТРОИТЕЛЬНЫЙ БАТАЛЬОН".
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...