ЮМОР из сети
Идёт слушание дела, по которому Роза Марковна проходит ключевой свидетельницей…
Важный холёный адвокат Хаймович приглашает Розу Марковну для задать ей каверзных вопросов:
— Роза Марковна, вы знаете, где вы?
— Я в суде.
— Роза Марковна, вы знаете, кто я такой?
— Конечно. Ви Самуил Хаймович, с детства любили воровать в лавке мадам Липшиц. У прошлом годе у санатории ви неделю отбивали у мужа академика – пожилую седовласую дамочку, позарились на академическую зарплату, потом вам её муж на личной встрече начистил лицо и объяснил, что Шалва Пакишвилли – это мужское имя, это он академик! Редкий ви адиёт, Муля!
Смущенный адвокат согласно протоколу указывает на прокурора и говорит:
— Роза Марковна, вы знаете, кто это такой?
— Конечно, это Борис Шульт, прокурор, редкий напышенный шмок. Считает себя гарантом закона, хотя сам в институте сдавал экзамены только после того, как его бабуля Циперович заносила корзинку своих беляшиков декану. Понятно же, что у беляшиков были в конверте шуршащие соседи. Его жена уже полгода живёт у мамы в Бердичеве, потому что голубые таблетки перестали действовать как раз полгода назад.
Прокурор густо покраснел.
— Адвокат, прокурор, подойдите ко мне, – сказал судья. Участники процесса собрались вокруг служителя Фемиды.
— Хаймович, Шульт, если хоть кто-то из вас спросит у неё, знает ли она меня, вы оба отправитесь за решетку.
Если смешать ЛСД с анальгином — головная боль улетит на драконе...
Медицинский конгресс. Американцы хвастаются последними достижениями
— У нас мужчине в момент травмы глаза повредило, мы ему специальной конструкции деревянные вставили, прекрасно все видит!
Русские:
— А у нас бык дояру случайно член откусил, мы ему коровье вымя пришили, так он сейчас сразу с четырьмя доярками одномоментно cекcом занимается!
Американцы:
— Но это же полная хрень!!
Русские:
— А пусть ваш с деревянными глазами приедет и сам посмотрит!
Если корова съест ГМО- пшеницу,то она умрет.
Потом есть три пути попадания чужих генов в наш организм.
Вариант первый:
Прилетит падальщик что бы съесть мертвую коровку и он умрет от ГМО пролетая через море. Его съедят скумбрии которых китайцы выловят,закоптят и продадут нам,мы съездим и у нас появятся чужие гены.
Второй вариант:
Коровка станет удобрением и на месте смерти вырастит персик.
Потом грузин поедет на базар и продаст нам его. Опять же ГМО.
Третий вариант:
Коровка съест всю пшеницу и лишит пищи мышку. Мышка умрет от голода и прилетит падальщик, и....
Жить страшно
Елена Аркадьевна нервно вскочила с кровати. Стрелки старого еще советского будильника показывали одну минуту десятого. Сосед был точен до омерзения. Раздались первые аккорды. Этот кошмар начался три месяца назад. В квартиру снизу въехали новые соседи. Благочестивая на вид семейка имела на праве собственности собаку неизвестной породы, одного ребенка и старое заслуженное пианино. Инструмент был старый, и видимо, выполненный из особо прочных сортов древесины, что позволило ему пережить не один десяток учеников. Каждое утро, ровно в девять утра, мальчик подходил к инструменту и начинал колотить по клавишам, у него это называлось разминкой, а потом он начинал играть все подряд. Играл он бездарно, с частыми и характерными ошибками.
Елена Аркадьевна пыталась скандалить, уговаривала его родителей прекратить мучать соседей, но все было напрасно. Каждое утро комнату наполняла музыка. Дама была детским писателем. И уже написала несколько добрых сказок, и пару повестей о детях. Писала она исключительно по ночам, и теперь ее жизненный уклад был нарушен. Она не могла выспаться. Со временем мальчик играл громче, уверенней, но делал те же самые ошибки. Осознав тщетность уговоров, страдающая от музыкальных упражнений юнца соседка, сделала ремонт в квартире и улучшила шумоизоляцию, но все равно в 9 утра слабые фортепьянные звуки проникали в комнату.
И однажды Елена Аркадьевна написала странную книгу, в которой она описала процесс убийства. Она стала разбираться в неврозах, психических расстройствах, маниакальных синдромах. Писательница забросила детскую литературу и переключилась на триллеры, в которых было столько крови, что позавидовала бы самая крупная станция переливания, а герои страдали настолько яркими расстройствами, что видные психиатры, при прочтении нервно цокали языком. Книги расходились огромными тиражами, что позволило автору сменить квартиру. Но каждый раз, услышав звуки пианино, Елена Аркадьевна нервно вздрагивала.
Через много лет одно издательство решило устроить творческий вечер своего самого продаваемого автора. Встреча писателя и читателя проходила в милой непринужденной обстановке, в стиле старых добрых капустников. И вот на сцену поднялся молодой красивый человек. Он поблагодарил Елену Аркадьевну за книги, которые она дарит миру. И сообщил, что в честь нее написал сонату, которую сейчас и исполнит. Парень подошел к роялю, стоявшему на сцене, и ударил по клавишам. И зал услышал свистящее
- Я узнала тебя, сссссукааааа!
И яростно вцепилась в горло музыканту. А потом? Да откачали потом парня,а писательница отделалась административным наказанием.