Начало истории - Часть 1 и Часть 2
При мысли о бабушке кошка опять заплакала. Спустился вечер, стало совсем темно, на подъезде зажглась тусклая лампочка. Кошка съежилась на ступеньке.
Снова хлопнула дверь подъезда, и раздался развеселый голос:
- Привет, кошка!
Кошка с трудом открыла глаза.
Перед ней стояла странная фигура: в зелёном бесформенном дождевике типа тех, в которых рыбаки сидят на берегу со своими удочками, на плече - громадный сачок на длинной ручке, а из-под капюшона горели безумно ярким светом глаза.
- Кто ты? - спросила кошка. - Рыбак?
- Не, - радостно сказала фигура. - Я Натаха. Друзья меня зовут Натаха-живодер, но это они так шутят.
- А что такое живодер?” - спросила кошка.
- Ну это значит, когда меня увидишь, надо давать деру, пока живой! - захихикала Натаха. - Да ты не боись. Ты, я смотрю, кошка из приличной семьи, породистая, наверно. Вот я сейчас тебя поймаю, посажу в клетку и дам объявление на “Авито”, что продается породистая кошка с родословной (родословную я тебе сама напишу, всё будет как надо). Ты, надеюсь, не стерилизованная? Рожать котят можешь?
- Старая я уже котят рожать, - грустно сказала кошка. - И я не хочу в клетку.
- Да ладно, делов-то! - сказала Натаха. - Старая она! В клетку она не хочет! Давай-ка я тебя поймаю.
И она взялась за свой огромный сачок.
- Зачем же меня ловить? - сказала кошка. - Я не убегаю. Никто меня не захочет купить, никому я не нужна. Бабушка меня не узнаёт, а те, кто узнаёт, грозят меня в клочья порвать с помощью злого кота или еще как-то отомстить за то, что я оцарапала детей, которых не видела никогда в жизни.
- Сложно как всё у тебя, - поморщилась Натаха. - Ну, это мы поправим. Скоро твоя жизнь наладится! А если не купит никто, я тебя сдам на опыты. Там тоже интересно. Ну что, поймать тебя? Я быстренько. Тебе понравится.
- Не надо меня ловить, - сказала кошка, потихоньку отодвигаясь подальше. - Не хочу я в клетку. Не хочу на опыты. Пусть лучше я умру прямо здесь, раз уж у меня больше нет бабушки.
Тут Натаха сделала быстрое движение сачком, но кошка была настороже и бросилась с крыльца в кусты. Натаха потыкала сачком вслед кошке, но та сидела тихо и не показывалась.
- Ну и дура, - грубо и уже совсем без веселья в голосе сказала Натаха. - Пожалеешь ещё. Скажу тебе честно: еще проситься в клетку будешь.
После этих слов её большая фигура в зелёном дождевике вдруг задрожала, начала расплываться и... с тихим хлопком взорвалась.
В воздухе ещё некоторое время висел огромный сачок на длинной ручке, но потом и он растворился в вечерней тьме. Остался только запах - кошка не сразу вспомнила, что именно так пахло из мусорного ведра, когда бабушка дня по три забывала вынести его на помойку.
Продолжение следует.