Просыпаясь с утра, я уже не знаю, чего мне ждать от сегодняшнего дня. Сегодня суббота. Нормальные семьи с детьми уезжают на природу, ходят гулять, как-то проводят вместе своё время. Но это нормальные семьи.
Мы с дочкой проснулись в 7 утра, у нас режим. Спим с мужем в разных комнатах. Он услышал и вышел. Ходит вокруг дивана и думает, до чего бы докопаться. Смотрел-смотрел на меня.
- А откуда у тебя эта ночнушка?
- Мама подарила на день рождения.
- А почему я её не видел?
- Ну потому что я не хожу перед тобой в ночнушке, вот и не видел.
И началось. А почему цветочек приклеен не по центру. Это наверное китайский ширпотреб, и вообще, ты знаешь, что китайцы используют вредную краску? И ткань у них ненатуральная.
Я говорю, обычная это ночнушка, наша, русская, Ульяновский трикотаж. Но он меня будто не слышит. Встал в проходе и чешет про вред китайщины. Напомню, 7 утра, мы только встали. Ребёнок сходил на горшок, а я нет. И он стоит, будто сам не понимает, что мне с утра не до его нотаций про китайские вещи.
- Можно я пройду в ванну?
Смотрит на меня и спрашивает:
- Зачем.
- В смысле зачем? В туалет сходить, зубы почистить, умыться. Что все нормальные люди утром в ванной делают?
- А ты мне завтрак уже приготовила?
- Как я могла тебе что-то приготовить, если я только встала и уже 10 минут слушаю про китайцев. Дай мне уже пройти в ванну.
- Ты мне не приготовила завтрак.
- Дай мне в туалет сходить, и я приготовлю.
- Ты не приготовила, значит… я не буду сегодня продукты покупать, ты из них всё равно не готовишь. А теперь можешь идти куда хочешь, хоть в ванну, хоть к чёрту на кулички.
И возвращается в комнату. Я выдохнула, пошла в ванну, забрала горшок и ребёнка тоже. Не прошло и минуты – стучит. За то время, что я зашла в ванну, успела только вылить горшок, ополоснуть его, переодеться в платье и сесть пописить.
- Я хочу срать.
- Сейчас открою.
- Нет открой прямо сейчас, что ты там на унитазе засела. Полчаса уже там торчишь. Ты здесь не одна.
Надо ли говорить о том, что настроение упало сразу же, как только он вышел из комнаты. Я даже не умылась, не почистила зубы, пошла готовить завтрак ему и дочке. У самой аппетит напрочь пропал. С вечера мы договорились, что сварю манную кашу. Он её любит. Я и сварила. Он вышел из туалета, просравшись, каша уже стоит на столе. Сел есть. встал, ко мне подошёл. Я мою кастрюлю из-под каши.
- А ты почему не жрёшь?
- Попозже поем, сейчас не хочу.
- Ты мне наверное отравы какой-то в кашу кинула, что сама не ешь?
- Так Иринка же ест ту же самую кашу, что и ты. Ты хочешь сказать, что я и ребёнка своего решила отравить тоже?
- Я не буду есть эту кашу. Жри её сама.
- Ну не будешь – не ешь.
- А чё это у тебя изо рта так воняет? Зубы не могла почистить с утра? Ходишь тут… как с тобой вообще жить можно?
Ну и тут меня порвало. Я не сдержалась. Несмотря на то, что за стенкой спала мама, несмотря на то, что за столом сидела наша дочка, я сказала ему:
- Так свали уже отсюда! Навсегда! Не живи со мной! Найди себе кого-то лучше, кто тебя достоин.
А он будто этого и ждал. Опять начал меня материть, обзывать и орать, что я на букву "Ш". Почему-то он не стесняется делать это прямо при ребёнке.
Доча доела, и пошли мы закрылись в ванной. Он ещё стучал, что-то там орал под дверями. Я умылась, приняла душ, помыла ребёнка и вышла только минут через 20. Давно я не позволяла себе такой роскоши. Просто мыться и не обращать внимания не его выпады под дверью. Не могу реагировать спокойно, внутри всё так и бушует. Надо как-то брать себя в руки.