Найти тему
stark mails

«Ford против Ferrari» Шедевр- Джеймса Мэнголда.

Оглавление

Фильм «Ford против Ferrari» – безусловно главное кинособытие года для поклонников гонок. В российском прокате, изначально планировалось название «Дерзкий вызов». Картина основана на невероятных событиях. «Гоните изо всех сил: Форд, Феррари и их сражение за скорость и славу в Ле-Мане»

GT-40 &  Ken Miles+Carroll Shelby
GT-40 & Ken Miles+Carroll Shelby

Фильм, основанный на соперничестве между Фордом и Феррари за господство в гонке «24 часа Ле-Мана» сценаристы минимально «причесали» реальные события — добавили немного пафоса, надрыва и драмы, картина меняет фокус и не идет вразрез с реальными событиями.

Генри Форд и Энцо Феррари
Генри Форд и Энцо Феррари

Узнав, что компания из Монцы на грани банкротства, Генри Форд II действительно решил ее купить.

Многие утверждают, что инициатором сделки был именно он, а не
ЛИ Якокка, как показано в картине. Последний действительно был выдающейся фигурой и считается одним из лучших топ-менеджеров в истории автоиндустрии, но все же в реальной жизни именно Форд решил взяться за гонки. Причем история была очень даже драматичной.

Форд нанял Кэрролла Шелби для работы над гоночным автомобилем.

Carroll Shelby
Carroll Shelby
Дело в том, что изначально постройкой машины занималась британская компания Lola-которая и создала первый GT участвовавший в гонке. Потом был и Ле-Ман, но в обоих гонках автомобили так и не доехали до финиша. После череды провалов руководство проектом решили доверить Кэрроллу Шелби.

Исход легендарной гонки «24 часа Ле-Мана 1966»

-5

В 1966 году «Форд» привез на гонку абсолютно новую и усовершенствованную модель GT-40.

Кен Майлз лидировал в гонке. У Майлза есть яркая черта— одержимость скоростью.
Двадцать четыре часа настоящие стритрейсеры в комбинезонах, перепачканных машинным маслом не боролись , а воевали.«Форд » приказал всем водителям финишировать одновременно. Еще 30 минут — кульминация фильма — отводятся на саму гонку, те самые убийственные 24 часа Ле-Мана-1966.

-6

Кен Майлз замедлился, чтобы дождаться МакЛарена. Последние полчаса два Ford проехали друг за другом, а к финишному кругу их догнал и Бакнам. На финишную прямую два автомобиля Shelby American выехали бок о бок, а единственный представитель H&M держался несколько позади. Буквально под финишным флагом машина Брюса МакЛарена оказалась немного впереди.

финишная линия находилась примерно на 100 метров раньше – в месте, где располагался последний автомобиль на старте. Так или иначе, но судьи решили задействовать «Правило пройденной дистанции». Приняв, что в момент окончания гонки автомобили #1 и #2 находились на одной линии, они прибавили 30 метров, на которые автомобиль #2 стоял дальше на старте. Официально Брюс МакЛарен и Крис Эймон были признаны победителями.
 пламенных моторов в фильме много, а вот сердца нет вовсе.
пламенных моторов в фильме много, а вот сердца нет вовсе.