Найти тему
Марина Анисимова

Быть-Делать-Иметь

Оглавление

Часть 1, часть 2

Вы, ваши клиенты и процесс презентации.

Лично вас должны купить, вы должны понравиться, показать свои отличия и уникальность. Как это выстроить как спектакль, и что в конце вы хотите получить? Какие качества, умения и навыки необходимо развить в себе, чтобы соответствовать запросам клиентов?

Качества, навыки и умения Продавца проявляются во время презентации себя и своих услуг. Презентация - это процесс с набором этапов и задач.

источник  https://pixabay.com/
источник https://pixabay.com/

Схема процесса

Синий блок

1. Как создать яркий личностный бренд? Вы должны нравиться покупателю, он должен купить лично вас. Прежде всего - это ваша задача.

2. Как показать конкурентные преимущества (уникальность) своих услуг и идей?

3. Как устранить внутренние конфликты?

Красный блок.

Как выстроить презентацию, как яркий спектакль? Драматургия презентации? Как обеспечить доступность и легкость восприятия?


Критерии КЖР (критерии желаемого результата):

  • Клиенты в экстазе
  • Они вас обожают
  • Они готовы за вами идти.
  • Все конкуренты ушли в тень.
  • Голосуют деньгами.

Как запросы и желания клиентов формируют требования лично к вам (вашим качествам), а также к вашим умениям и навыкам?

Материальная парадигма

Стратегия и тактика пути.

Главные инструменты власти и влияния (завоевания)

Убеждения, доводы, факты, статистика.

Язык – Биты Информации

Польза – выгода

Техники и приемы манипуляции. Популярные

Квантовая парадигма

Волны

Заражение своей энергией и энергией своих услуг:

Соблазнение. Удивление. Доверие. Язык мемов. Люди души.

Выводы.

Власть и влияние на клиентов – это управление энергией приверженности клиентов к вам и вашим услугам. Это область Души. Вы должны породить радость в душах клиентов, развернув их души на себя и свои услуги.

Энергия души не понимает слов (понятий, аргументов, фактов, заявлений и прочего). Энергия души способна только заражаться от чужой энергии. (Душа с душою говорит).
Вспомните людей, которые на вас производили впечатление, они такие, поэтому они и звезды.

Какова природа языка энергетического обмена между вами и клиентами?

Мы существа социальные и общаемся с помощью языка. Язык битов (когда мы их называем, то стеклянные хотите есть фрукты) Язык мемов (натюрморт - хочу съесть).

источник  https://pixabay.com/
источник https://pixabay.com/

И еще пример.

Продажа ванны

Лучшая модель ванны.

(Далее перечисляются ее характеристики, цена, качество и др. Это язык битов.

«Ванна видит вас голыми. Она слышит, как вы поете. Она знает вас лучше, чем родная мама. В ванных комнатах размышляют больше, чем на всех семинарах и саммитах вместе взятых. Дизайн должен быть достоин великих мыслей. Ванна должна стать самой лучшей комнатой в вашем доме. Мы предлагаем вам идеи и вдохновение». Язык мемов.

источник  https://pixabay.com/
источник https://pixabay.com/

Термин «мем» (англ) происходит от греческого слова μίμημα, «подобие». По существу, мем — это чистая информация или метафора, конкретный образ абстрактного понятия. Он распространяется от одного человека к другому вербально и невербально, через интернет или другие виды связи. Интересно, что понятие "мем" ввёл англичанин Ричард Докинз еще в 1976 году. Что такое наука меметика? Что включает в себя мем? Есть ли у мема визуальная форма?


А удовлетворение потребности - это прошлое.