Разработка сверхтяжёлого транспортного самолёта «Конрой Виртус» началась в США в 1974 году. Он предназначался для перевозки по стране орбитального корабля «Спейс Шаттл». Изначально челнок должен был иметь собственные турбореактивные установки для передвижения между космодромами. Однако в процессе разработки «Шаттла» эти двигатели были упразднены для уменьшения массы и стоимости изделия, и ему понадобился перевозчик.
Двухфюзеляжный транспортник по проекту имел длину в 140 метров и взлётную массу почти в 400 тонн. Для уменьшения времени и стоимости разработки было решено использовать фюзеляжи от бомбардировщика «Боинг Б-52». Аппарат был способен к полёту при скорости около 500 км/ч на расстояния до 5 тысяч километров; высота полёта могла доходить до 11 километров. Самолёт имел четыре турбореактивных установки фирмы «Пратт и Уитни» общей тягой в 83 тонны.
Была подготовлена модель самолёта, которая успешно прошла проверку в аэродинамической трубе. В отличие от самолёта однофюзеляжной схемы, «Конрой Виртус» имел пониженную деформацию крыла, однако вместе с этим резко возрастало аэродинамическое сопротивление, что отражалось на скорости и расходе топлива. Рыночная стоимость одного экземпляра должна была составить около 13 миллионов долларов.
Однако для аппарата таких колоссальных размеров потребовалась бы отдельная инфраструктура, требующая дополнительных вложений средств. По этой причине проект одобрения не получил и был закрыт. Параллельно в компании «Локхид» для тех же целей создавался двухфюзеляжный транспортник на основе самолёта «C-5». Работы по нему также были свёрнуты из-за своей колоссальной стоимости.