3,3K подписчиков

Самые топовые пары в сериале «Древние»

14K прочитали

Пришло время проанализировать популярность пар из этого сериала у зрителей. У меня уже была аналогичная статья по «Дневникам вампира». Во имя объективности рейтинги составлялись на основании среднего количества просмотра всех роликов с участием этих пар на ю-тубе. Так что результат немного не совпадает с моими предпочтениями.

1) Элайджа и Хейли (1,4 млн просмотров)

Пришло время проанализировать популярность пар из этого сериала у зрителей. У меня уже была аналогичная статья по «Дневникам вампира».

Безусловно одна из самых крутых пар в этом сериале. Элайджа с самого начала взял на себя заботу о Хейли. Между ними очень быстро появилась симпатия, которая переросла в любовь. Было приятно наблюдать за этой парой на протяжении 4-х сезонов.

За это время Хейли умудрилась выйти замуж за другого, родить ребенка от третьего, начать встречаться с четвертым. Но всё-таки это была очень красивая, милая и романтичная линия, что видимо и принесло им первое место. Лично меня Элайджа очень сильно разочаровал под конец сериала. Поэтому я бы отдала первое место другой паре.

2) Клаус и Хейли (1,04 млн просмотров)

Пришло время проанализировать популярность пар из этого сериала у зрителей. У меня уже была аналогичная статья по «Дневникам вампира».-2

У второго места, как вы могли заметить не такой уж большой отрыв. Сначала я была удивлена тем, что эта пара пользуется такой популярностью. Особенно, учитывая, что их отношения вообще сложно назвать любовной линией. Но потом, я поняла, что действительно они очень круто вместе смотрятся.

Хейли не просто нашла с Клаусом общий язык, они поддерживали друг друга и защищали. А как он называл её мило «волчонок» или даже, мне кажется, «мой волчонок»?) Если и буду пересматривать «Древних», то только ради этих двоих. Чтобы ещё раз посмотреть на то, развивались их отношения.

Так что, очень неожиданное получилось второе место. Но, на мой взгляд заслуженное! Напишите в комментариях какая пара вам больше нравится Клаус/Хейли или Хейли/Элайджа.

3) Клаус и Камилла (1 млн просмотров)

Пришло время проанализировать популярность пар из этого сериала у зрителей. У меня уже была аналогичная статья по «Дневникам вампира».-3

Мне они нравились, пожалуй, даже больше, чем Кларолайн. Но со мнением, что этой паре чего-то не хватало, я в принципе согласна. Хотя местами было очень даже интересно. И какое-то время я смотрела только ради них.

Правда, когда Ками стала вампиром, я засомневалась в этой паре. Мы ведь знаем, что это изменение характера вряд ли временное. После превращения одни качества усиливаются, другие, наоборот, ослабевают. Так что, когда внезапно их отношения прекратились, я не особо расстроилась.

4) Джош/Эйден (392 тыс. просмотров)

Пришло время проанализировать популярность пар из этого сериала у зрителей. У меня уже была аналогичная статья по «Дневникам вампира».-4

Отрыв от третьего места, конечно, колоссальный. Но всё равно такая высокая позиция в рейтинге меня удивляет. Учитывая, что эта связь вампира и оборотня длилась всего один сезон... думаю, это успех.

5) Кол и Давина (372 тыс. просмотров)

Пришло время проанализировать популярность пар из этого сериала у зрителей. У меня уже была аналогичная статья по «Дневникам вампира».-5

Для юной ведьмы и древнего вампира это даже неожиданно низкий результат. Ведь их отношения развивались практически на протяжении всего сериала. И это тот редкий случай, когда всё закончилось слащавым хэппи-эндом. Что Давина, что Кол, ради этого воскресли из мёртвых как минимум по два раза каждый. Но как оказалось, у этой пары не так уж много фанатов.

6) Хейли и Джексон (294 тыс. просмотров)

Пришло время проанализировать популярность пар из этого сериала у зрителей. У меня уже была аналогичная статья по «Дневникам вампира».-6

Видимо определенная часть зрителей всё-таки надеялась, что Хейли обретет счастье со своим законным мужем. Тем, кому она была обещана с детства, с тем, кто её искренне любил, и как и она был королевской крови оборотней. Но, увы, не получилось.

7) Ребекка и Марсель (287 тыс. просмотров)

Пришло время проанализировать популярность пар из этого сериала у зрителей. У меня уже была аналогичная статья по «Дневникам вампира».-7

Ещё один сериальный хэппи-энд. Эта линия также развивалась на протяжении всех сезонов. И опять же результат так себе. Не знаю чего людям не хватило, могу сказать только за себя.

Мне просто не внушал доверия Марсель. Из него получился какой-то ненадёжный член семьи. И, хотя он он не раз доказывал свою преданность Майклсонам, Марсель также не раз был главной угрозой для них.

8) Фрея/Килин (169 тыс. просмотров)

Пришло время проанализировать популярность пар из этого сериала у зрителей. У меня уже была аналогичная статья по «Дневникам вампира».-8

Их знакомство было далеко от романтики. И Фрея показала себя тогда с очень нехорошей стороны. Так что эта любовь зародились чуть ли не из ненависти. Не могу ничего сказать по поводу этой пары. Мне как-то они были особо не интересны, и большинству зрителей, видимо тоже.

9) Клаус и Аврора (85 тыс, просмотров)

Пришло время проанализировать популярность пар из этого сериала у зрителей. У меня уже была аналогичная статья по «Дневникам вампира».-9

Мне, как и многим, абсолютно не нравилась Аврора. Да, у них были по-настоящему тёмные вампирские отношения. И вроде бы могло получиться довольно интересно. Но мстительная полусумашедшая вампирша всё испортила.

10) Люсьен и Аврора (50 тыс. просмотров)

Ну и парочка... бррр. Оба изначально не внушали никакого доверия со своими якобы благими намерениями. Если честно не понимаю, как они могут кому-то нравиться. Возможно, дело тут в тысячелетней безответной любви Люсьена к Авроре. Ведь всё это время она продолжала любить Клауса.

11) Элайджа/Антуанетта (43 тыс. просмотров)

Пришло время проанализировать популярность пар из этого сериала у зрителей. У меня уже была аналогичная статья по «Дневникам вампира».-10

Именно с ней Элайджа был счастлив 5 лет, после того как потерял свои воспоминания. Но вот не нравится мне Антуанетта, несмотря на то, что вроде бы ничего плохого она не сделала. Ради неё Элайджа пошёл против своей семьи, о чем потом безумно пожалел. И лично я не могу простить за это ни его, ни Антуанетту.

12) Элайджа и Джиа (34 тыс. просмотров)

Пришло время проанализировать популярность пар из этого сериала у зрителей. У меня уже была аналогичная статья по «Дневникам вампира».-11

Пара была горячая, страстная, но всё закончилось также быстро как и началось. На меня они не успели произвести впечатление.

13) Ками и Марсель (14 тыс. просмотров)

На мой взгляд, их мимолетная интрижка была вообще не в тему. Учитывая, что между Камиллой и Клаусом уже тогда было намного больше химии.

14) Клаус и Женевьева (13 тыс. просмотров)

Пришло время проанализировать популярность пар из этого сериала у зрителей. У меня уже была аналогичная статья по «Дневникам вампира».-12

Даже слегка обидно за них, они на предпоследней позиции в рейтинге. Далеко позади тех же Авроры и Люсьена. Хотя как по мне, они были очень даже милыми. Всё-таки Женевьева намного приятнее Авроры, очень симпатичная рыжая ведьма.

15) Деклан и Хейли (3 тыс. просмотров)

Пришло время проанализировать популярность пар из этого сериала у зрителей. У меня уже была аналогичная статья по «Дневникам вампира».-13

Таким образом, Хейли у нас оказалась одновременно и на первом, и на последнем месте. Видимо не только меня Деклан абсолютно не впечатлил.

Вот так в этот раз распределились места. Для сравнения обязательно посмотрите аналогичную статью по «Дневникам вампира». Не забывайте писать в комментариях, какая пара вам симпатичнее: Клаус/Хейли или Элайджа/Хейли. И подписывайтесь, чтобы не пропустить другие статьи про «Древних» и не только.

Похожие статьи:

Самые топовые пары в сериале «Дневники вампира»

«Древние» или «Дневники вампира»?

Кэролайн, Камилла или Хейли? Выбираем Клаусу идеальную партию

Источник: