Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня я расскажу как играть на огре 4 и 5 позиции.
Статистика
Почему стоит брать огра ? - он очень плотный герой, который не смотря на то что он саппорт может торговать лицом, имеет 8 базовой брони и 5.7 базовой регенерации хп. У него есть контроль (стан), замедло и баф для союзников (доп скорость атаки и передвижения)
Как показывает дота баф огр 3-ий по популярности герой, перед ним только пудж (первое место) и лион (второе).
Почему не сделать гайд на лиона ? - он имеет винрейт на всех уровнях игры меньше 50%
На какой лайн идти ? - Все очень просто, вы можете пойти хоть в изи лайн, хоть в хард (в мид очень редко выбирают, туда идти не стоит, только если на помощь мидеру)
Ваша цель на линии отзонивать врагов от своего кора, откидывая 2-ой , вас тяжело пробить
Раскачка
По талантам поинтереснее
на 10-ом уровне берем чаще правый, так как вы не фармите, а золото нужно, чтобы позже приобрести мидас, но если у вас на линии все отлично и вы получаете какое-то золото с килов, тогда берем левый
на 15-ом уровне почти всегда берем левый, правый - только если вы все таки решили уйти в лес (вас прогнали с линии и т.п)
на 20-ом берем правый, если вы все таки танкуете, чтобы впитывать урон, но, если в вашей команде коры, которые бьют с руки вроде мортредки, войда и т.п, и вас не сильно фокусят, нужно взять левый
ну и на 25-ом берем левый, ведь мы не убегам в драке, а танкуем, а так же не бьем с руки, чтобы догонять врага , помимо этого еще не забываем про мультикаст , если повезет на x4 , врага будет очень больно
Выбор предметов
Я рекомендую закупиться так, вы милишник (ближник), на старте этот щиток позволить еще больше впитывать в себя урон, вард можете дать мидеру, или поставить на руну, чтобы было видно передвижение вражеского мидера и руны
1. гост берете, если против вас много физ урона, для них вы станете "неуязвимы" на 4 секунды . Для лейта можно его улучшить в езериал, чтобы наносить еще больше урона с прокаста
2.форстаф можно собрать на ранней стадии игры, чтобы сейвить себя и тиммейтов ( на него не работает мультикаст)
3. пайп , если у вас в команде кроме вас никто не танчит, против вас много магии - это отличный выбор
4.лотус орб, обязательно берем, если против нас очень много таргетных способностей (направленных в одну цель)
5. соулринг берем, если у вас все не так хорошо на линии, это альтернатива арканам
6. кая саша , берем ее для жирности, так же она уменьшит расход маны и увеличит ваш маг урон ( в мид и лейт гейме)
Против кого хорош, против кого плох
Огр плох против иллюзионистов, т.к чаще всего они собирают дифуза , из-за чего вы остаетесь без маны и становитесь бесполезным.
Огр хорошо играет против ватных коров, которых он убивает за прокаст (до появления бкб у вражеских кери (но со временем оно будет уменьшаться до 5 сек, что вы скорее проживете, если что, можно купить гост))
Спасибо, что дочитали до конца, оставляйте свои вопросы, пожелания, на кого бы вы хотели гайд, или тему для статьи в комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь, и конечно же удачи в поднятии рейтинга