Шел 2010 год, в руководстве Nissan уже не знали чем удивить пресыщенную американскую публику. В один момент к ним в головы пришла гениальная идея: объединить два популярных класса машин. Кроссовер и кабриолет. Так появился Nissan Murano Crosscabriolet.
Кузов
Автомобили со складывающейся крышей обладают меньшей жесткостью кузова. Поэтому инженерам Nissan пришлось убрать 2 двери и превратить Murano в трехдверный из пятидверного. Передние двери стали длиннее на 20 см, чтобы было легче сесть на задние места. Линия остекления сильно завалена, из-за открытого типа кузова.
Салон
Салон полностью повторяет обычный Murano. Отличия только на заднем ряду. Стало меньше места для ног у пассажиров. Когда крыша поднята рослым пассажирам сзади было не удобно, они цеплялись головой за низкий свод крыши. За задними подголовниками расположились дуги безопасности. Обзорность для водителя стала отвратительной. Широкие передние стойки, высокий багажник. Даже со сложенной крышей задним ходом сдавать будет неудобно. Если вы поднимите крышу, то все станет еще хуже. Узкое заднее стекло вызвало у инженеров тревогу: водитель ничего не увидит в нем! Поэтому они сделали второе такое же. Чуть выше. Через него также ничего не видно.
Багажник
Сложенную крышу надо где-то хранить. Решение очевидное. Багажник. При убранной крыше объем багажного отделения составляет - 215 литров. Когда верх разложен то объем увеличивается до "фантастических" - 348 литров. Практичной эту машину не назовешь.
Динамика
Crosscabriolet оснащался одним двигателем: V6 объемом 3.5 литра, мощностью 265 лошадиных сил в паре с вариатором (не лучшая связка). Все бы ничего, только масса авто увеличилась на 130 кг из-за складной крыши. Неспешный Murano стал еще медленнее.
Цена
Автомобиль начал продаваться в начале 2011 года. В 2014 был снят с производства из-за низкого спроса. Почему же? 47 000 долларов США. Именно такая стоимость была у автомобиля. Почти 50 000 долларов за Nissan Murano. Который к тому же плохо выглядел.
Вывод
Nissan хотели совместить практичность кроссовера, внешний вид купе и удовольствие от кабриолета. У них не получилось. Покупателей не обманешь. Неказистая внешность и завышенная цена - причины провала Murano Crosscabriolet.
В России купить такой автомобиль новым было невозможно. На вторичном рынке тоже не встретишь экземпляры ввезенные из Америки. Такая машина будет востребована только у коллекционеров.