Если кто то делает игру в которой основной фишкой является куча персонажей, то рано или поздно он сталкивается с проблемой. Ему становится все труднее придумывать этих самых персонажей. Решением этой проблемы обычно служит введение в игру новых версий для уже присутствующих в игре героев. Именно таким путем идут разработчики игры Kamihime Project, и именно таким персонажам и будет посвящена сегодняшняя статья.
Поехали!
Амон
Эта ками является одним из первых встречаемых нами персонажей в игре, и она участвует в большинстве сюжетных эвентов. По сюжету она является горничной у Диаблос (мега-лоли, которой на самом деле куча лет, и которая легко может разрушить весь мир, как и большинство других эйдолонов), и выглядит и ведет себя как типичная горничная из любого аниме.
Впрочем со временем выясняется что Амон не так проста, и сама обладает огромными силами. Если ее базовая версия имеет всего лишь SR редкость, то две другие ее формы получили вполне заслуженную SSR редкость.
Темная Амон способна понижать атаку и защиту противника, а также увеличивать атаку союзников. Огненная Амон, введенная в игру намного позже, специализируется на "радужных" командах (то есть командах состоящих из персонажей разных элементов).
Связано это с тем, что огненная версия Амон была ведена в игру одновременно с новой версией Диаблос, которая как раз и усиливает такие команды.
Диаблос
Раз уж мы о ней заговорили, то продолжим. Базовая версия Диаблос имеет SR редкость и честно говоря меняется на что то более сильное практически сразу же.
SSR версия Диаблос выглядит гораздо убедительнее. Она серьезно повышает атаку персонажей, при условии что в команде представлены как минимум три элемента, вводя в формулу расчета нанесенного урона новый множитель. Впрочем стоит иметь в виду что "радужные" команды все равно остаются очень сложными для использования.
Вообще, эта сладкая парочка, Амон и Диаблос, являются маскотами игры. Они постоянно встречаются на различных экранах, а также участвуют в большинстве сюжетных и не сюжетных сцен.
Осирис
С базовой версией этой ками все просто - Тьме нужен был хил, Тьме дали хил. Никаких других интересных способностей у темной Осирис нет.
Интереснее выглядит ее версия для элемента воды. В этом случае Осирис может снижать получаемый командой урон, хилить команду, заставлять противника атаковать только себя и к тому же понижать атаку противника.
Проблема лишь в том, что водяная версия Осирис доступна для получения только во время Хэллоуина. Не повезло вытащить сразу - придется ждать год.
Маммон
Базовая версия этой ками вполне соответствует ее имени. Маммон является демоном богатства (или кем то в этом роде), и эта ками своей первой же способностью может повысить шанс получения лута с противника. Кроме того она может понижать защиту противника.
Ее вторая версия относится к элементу огня, и как и в случае с Осирис выглядит интереснее основной. Огненная Маммон вешает на себя особый баф, который по мере набора стаков увеличивает ее урон, а также распространяет действие ее способностей на всю команду (а урон от способностей соответственно на всех противников).
В отличие от Осирис, огненная Маммон доступна для получения всегда.
Уриил
Архангел Уриил, также называемый "светом божьим". Ну что сказать, свет эта ками в игре несет, да еще как. Ее базовая версия официально считается лучшим огненным дамагером в игре. Фактически Уриил является единственной ками, которая легко и непринужденно наносит во время бурста максимально возможный в рамках игровой механики урон.
Базовая версия этой ками получила пробуждение, что еще больше усилило ее способности.
Учитывая вышесказанное, тем удивительнее было увидеть ее новую версию. Из класса дамагеров, Уриил перешла в класс защитников. В своей версии для элемента ветра, Уриил научилась повышать защиту всей команды, хилить отдельных ее членов и задерживать применение противником овердрайв-атак.
На мой взгляд не самое лучшее решение разработчиков. Да, способности не плохие, но если ветру понадобится защитник, то у него есть Гея. А учитывая что все мета-команды строятся в первую очередь на нанесении урона, у этой версии Уриила вообще нет шансов попасть в бой, поскольку дамагеров у ветра хватает.
Гея
Раз я упомянул Гею, поговорим о ней (хотя я уже рассказывал о ней в одной из предыдущих статей). Базовая версия Геи относится к элементу ветра, и является отличным защитником, позволяющим команде переживать сильные атаки боссов. Она может как снижать весь входящий урон по команде, так и попросту закрывать собой союзников, при этом сводя весь получаемый собой урон к нулю (в пробужденной версии).
Также Гея была самой первой ками в игре, получившей пробужденную версию.
Кроме того, именно Гея разделила в свое время игроков на два лагеря. Одни считали ее лучшей ками в игре, другие считали лучшей Сол. Спор глупый, поскольку эти ками относятся к разным классам - Гея защитник, а Сол хил. Впрочем на самом деле СОЛ ЛУЧШАЯ ДЕВОЧКА, СЛЫШИТЕ МЕНЯ, ОНА ЛУЧШАЯ, НИКОМУ НЕ НУЖНА ВАША ГЕЯ!!! САНИТАРЫ, КУДА ВЫ МЕНЯ ТАЩИТЕ???
Темная версия Геи выглядит менее убедительно. Она также является защитником, может серьезно увеличивать свою защиту и закрывать собой всю команду, но по сравнению со своей базовой версией это совсем не то. Причина этого в механике светлых боссов, против которых как правило и сражаются темные команды. На определенном этапе боя светлые боссы (если мы говорим о рейдах) начинают просто ваншотить персонажей. Повышение защиты тут не поможет, урон слишком велик. С этим неплохо справится понижение входящего урона, но у темной версии Геи нет такой способности (а у обычной версии есть).
Фрей
Напоследок поговорим еще об одной ками, о которой я уже упоминал в прошлых статьях. Фрей, в своей базовой версии является "ками одного хода". Ее единственно предназначение, это нанесение колоссального урона боссу в фазе рейджа. К сожалению откат этой ее способности составляет десять ходов, а кроме этого Фрей ничего больше не может. Все это делает ее максимально узкоспециализированной ками. Это не значит что она плоха, просто применяется она только в очень специфических случаях.
Совсем другое дело ее огненная версия. Во первых это одна из нескольких ками, имеющих четыре способности. Большинство других обходятся тремя. Во вторых все дело в том, что это за способности.
Первая и вторая способности довольно просты - одна понижает защиту противника, другая повышает шанс на проведение двойной или тройной атаки для себя. А дальше начинаются интересные вещи. Ее третья способность позволяет переключаться между различными стойками, каждая из которых дает свои преимущества:
- воин - серьезно повышает атаку и лимит урона, при этом снижает шанс двойной/тройной атаки
- мечник -повышает шанс двойной/тройной атаки, но снижает скорость заполнения полоски бурста
- копейщик - повышает скорость заполнения полоски бурста, но снижает атаку
Казалось бы ничего по настоящему крутого, пускай даже дебафы довольно скромные. И тут в дело вступает четвертая способность. При ее применении Фрей на пять ходов получает все три стойки одновременно. Как справедливо отмечают многие игроки, в этот период Фрей сносит все на своем пути, как обезумевший грузовик. К сожалению как и у светлой версии, в дело вступает долгий откат этой способности - 15 ходов. Впрочем баф светлой версии действует всего лишь один ход, а тут целых пять.
Это далеко не все ками которые имеют несколько своих версий в игре, но я думаю на сегодня хватит. Закончим статью изображением лучшей девочки в Kamihime Project: