Найти в Дзене

Проблемы имиджа. Ford Mustang Much-E

На этой неделе громыхнули сразу две важные премьеры электромобилей. И, кажется, они поразительно похожи друг на друга. И Тесла и Форд пытаются совершить революцию в умах людей, произвести разрыв шаблона, подрыв скреп. В то время как, задача Маска и его команды - изменить взгляды всего мира на пикапы, а так же доказать, что будущее уже здесь, рядом. Цели Форда менее масштабны, но они не менее амбициозны - изменить линейку Мустангов.

Ford Mustang Much-E
Ford Mustang Much-E

 И если с Теслой все довольно очевидно - на первый взгляд проект им удался, то с Фордом все не так однозначно. Казалось бы, они затеяли очень опасную игру поставивь на кон имидж и престиж бренда "Мустанг". Таким образом они сильно рискуют. На это, к слову, их вынудил Маск и его Тесла. Уже сейчас, среди русскоязычной публики, гуляет мнение о потерянном престиже, мерзком дизайне и худшем Мустанге всех времён. Ну дизайн вещь субъективная, лично мне он зашел. Звание худших объективно носят машины 80-х и 90-х годов. И, наконец, не совсем понятно, о каком престиже идёт речь. Дело в том, что в США, как и во всем мире, Форд Мустанг отнюдь не считается статусным автомобилем. Легендарным - да, волнующим - да, но никак не статусным. Но в России, в силу отсутствия поставок и нищеты населения, он кажется дорогим и элитным. Поэтому у меня вызывают улыбку рассуждения людей, не знакомых с мировыми реалиями, о его перспективах. В реальности, сейчас рождается новый, чуть более престижный, чем Форд бренд, пусть этот престиж и раздут во многом искусственно (нечто подобное было с DS и Ситроеном). И успех всех последующих моделей зависит от успеха электро-кроссовера, но этот сегмент - невероятно лакомый и растущий, и он уже заполняется конкурентами, а значит Форду нужно было срочно выпускать такой автомобиль, и использование имени Мустанг - самый грамотный PR ход, который они могли совершить. В то время, как имидж самого Форда неуклонно падает, они играют на легендарности этого имени. Потери статуса, а они все же будут, производитель попытается покрыть развитием "классической" модели с ДВС. И если все пойдет по плану, то это станет отличной почвой для перехода на электричество всей линейки Мустангов. Можно как угодно к этому относится, но прогресс это не остановит. И кажется, что скоро все популярные классические модели будут вынуждены перейти на электротягу, что, впрочем, не сделает их хуже, но это тема для отдельного разговора

Ps. Уже после написания наткнулся на петицию фанатов классического Мускул кара, требующих убрать из названия слово "Мустанг" из-за того, что он электрический. Интересно, а каким они видят будущее этой модели, когда ДВС окончательно не выдержит конкуренции, и его эра закончится?

MadTuna

https//t.me/madtunacars