Доброго времени суток! Сегодня мы будем обозревать шедевр американского автопрома. Камаро, мечта любого парня, ухх, вы в предвкушении? Ну что ж, в путь!
Введение
Chevrolet изменил дизайн культового Camaro на 2016 год, хотя для того, чтобы понять разницу между новой версией и старой версией, может потребоваться не один взгляд. Опираясь на те же принципы дизайна, которые использовались для перезапуска Camaro в 2010 модельном году, новый Camaro 2016 года по-прежнему вдохновлен оригинальной версией заводской таблички конца 1960-х годов.
Под кузовом, однако, новый Camaro является совершенно современным. Он разделяет платформу с Cadillac ATS, роскошным спортивным седаном, который получил похвалу за его привлекательную динамику вождения. Camaro 2016 года выпускается в комплектациях LT и SS, первый из которых оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или V6, а второй - мощным V8.
В этом обзоре будет Chevrolet Camaro 1LT 2016 года с пакетом RS, пакетом охлаждения и тормоза для тяжелых условий эксплуатации, пакетом технологий, колесами с черной окраской, ярко-желтой краской повышенной стоимости и напольными ковриками премиум-класса. Цена составила 30 575 долларов США.
Что говорят владельцы данного авто?
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки нового Camaro 2016 года, полезно понять, кто купил предыдущую версию этого спортивного автомобиля и что им понравилось больше всего, и меньше всего об этом.
По традиции покажу вам статистику американцев которые покупают данное авто.
Сегмент Midsize Sporty Car состоит всего из четырех моделей. Естественно, демография покупателей Camaro тесно совпадает с демографией среднего покупателя в сегменте. Покупатели Camaro с большей вероятностью будут мужчинами (82% по сравнению со средним по сегменту 81%), немного моложе (49 лет против 51 года) и получат немного меньший средний годовой доход домохозяйства (102 679 долларов против 106 338 долларов США). Camaro также более популярен среди покупателей Gen X (1965-1976) и Y (1977-1994) (56% для обоих поколений против 49% в среднем по сегменту).
По сравнению со средним покупателем среднеразмерного спортивного автомобиля, владельцы Camaro чаще идентифицируют себя как практичных покупателей (24% против 30%) и реже как покупателей производительности (39% против 34%). Они также с большей вероятностью согласятся с тем, что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание, по сравнению со средним показателем по сегменту (84% против 78%), и согласны с тем, что их первое соображение при выборе транспортного средства - это литры на сотню (37% против 31%). В остальном, покупательская психология Camaro совпадает с покупателями Dodge Challenger, Ford Mustang и Hyundai Genesis Coupe - других участников сегмента Midsize Sporty Car.
Покупатели говорят, что их любимые вещи о Camaro - это (в порядке убывания) двигатель/трансмиссия, внешний дизайн, дизайн интерьера, динамика движения и система климат-контроля. Покупатели указывают, что их наименее любимые вещи о Camaro - это (в порядке убывания) внутреннее хранение и пространство, экономия топлива, обзорность и безопасность, сиденья и информационно-развлекательная система.
В этой и следующих статьях дам собственную оценку того, как Camaro 2016 года работает в каждой из 10 категорий, включающих в себя исследование производительности, исполнения и компоновки автомобилей.
Экстерьер
Новый Camaro выглядит похожим на старый Camaro, но модель 2016 года - это автомобиль меньшего размера. В каждом измерении новый Camaro сжимается, и Chevrolet утверждает, что он теряет 200 фунтов или больше. Стиль знаком, но с большим количеством морских гребешков и более острыми складками новый дизайн передает большую четкость и волнение.
Интерьер
Точно так же интерьер нового Camaro смоделирован на знакомые темы. Приборная панель довольно проста, что отражает целенаправленную миссию водителя и улучшенную динамику вождения. Отвлечение сведено к минимуму, первичные приборы и органы управления просты в обращении и использовании, а разработчики ловко интегрируют средства управления климатической системой в кольцевые накладки вентиляционного отверстия для уменьшения помех. Большая часть интерьера Camaro, однако, покрыта жестким пластиком.
Посадка
Это такой же случай как и с Мустангом, спереди могут комфортно сидеть двое а вот сзади... Это дольно сложно впихнуть свою тушу туда).
Спасибо что дочитали начало моего обзора до конца! Я буду очень рад если вы поставите лайк и подпишетесь на мой канал! До новых встреч! Не забывайте, скоро вас ждет продолжение...