В один из дней, когда было не очень много работы, я зашел на яндекс услуги (это не реклама). Зарегистрирован я там не очень давно, но тем не менее оттуда иногда получаю заказы.
Просматривая имеющиеся на текущий момент заказы, увидел один интересный заказ, в описании которого было написано: «требуется регулярный монтаж мебели». И я конечно на него откликнулся.
Прошло время… день или два и мне на мой номер телефона приходит смс с незнакомого номера:
«Здравствуйте, Егор. Я занимаюсь производством Мебели на заказ. Регулярно нужны монтажи на дому у заказчика.»
Был на монтаже и поэтому не сразу, но перезвонил на этот номер. Там мне ответил мужчина, что он руководитель организации. Коротко пообщавшись, договорились встретиться у них на производстве к определенному времени, но если мы приедем раньше можем пообщаться с начальником производства.
Приехал я на производство со своим напарником, но руководителя там не оказалось, и трубку он не поднимал…. В то время, когда мы подошли к производству, от склада готовой продукции отъезжала машина, из которой вышел человек и спросил: «А вы к кому?», мы сказали, что к руководителю и человек уехал. Как оказалось в дальнейшем, это был начальник производства. Начальник производства не был в курсе того, что мы должны были подъехать. Но и руководителю мы так и не могли дозвониться….
Собрались мы уже домой, и руководитель данной организации сам перезвонил, мы вернулись к производству его ждать. Но по телефону он сказал, что мы должны были поговорить с начальником производства….. Это был первый звоночек, но мы остались ждать…
Приехал руководитель начал рассказывать про них, про производство, про клиентов, расспрашивать про нас. Конечно же и я задавал вопросы. И теперь по порядку:
1. Присадка (по-простому, заранее готовые различные отверстия под фурнитуру, для сборки мебели)
"У нас все присажено, на месте присаживать не надо"
(вопрос задавал исходя из того, что сборка с присадкой быстрее, чем когда ее нет и надо на месте присаживать)
В итоге: присадки нет на фасадах ящиков совсем, местами присажено не там и не так, где-то вообще не присажено.
2. Мебель –
"Вся мебель у нас достойная и хорошая (премиум), все мы привозим на место, поднимаем, вы приходите и собираете"
В итоге: Привозят мебель (бывает так, что привозят к подъезду, поднимают сборщики) начинаем собирать выясняется, что цокольная коробка шкафа не так сделана на производстве (шкаф почти собран), переделываем сделанную ранее работу оплату не получаем, далее исправляем другие недочеты, время тратим оплату конечно же не получаем. Привозят мебель с производственными недочетами, на месте эти недочеты вылазят приходится разбирать собирать по несколько раз, и оплату не получаем, т.к. клиент не подписал акт. А клиент его не подпишет, т.к. часть деталей увезли на доработку на производство, мы не получаем деньги, ждем когда на производстве переделают, чтобы переделать у клиента, на производстве не торопятся переделать….
Мебель совсем не тянет на ПРЕМИУМ, как сказал один клиент «это не премиум за 500 тр., а эконом за 50 тр.»
3. Клиенты –
"У нас серьезные клиенты, все должно быть, чисто аккуратно, тапочки...и пр."
В итоге: Клиент хоть и хочет высокого уровня обслуживания, тапочки, чистота, вынос мусора и т.д., но когда у клиента проходят все сроки по заказу, клиенту уже все равно лишь бы уже установили мебель. И естественно все шишки получают те кто приходит собирать….
4. Оплата –
" 5 - 6 % от стоимости, ну или так, чтобы достойная оплата была"
(при этом нам был продемонстрирован полный комплект документов на изготовление мебели общей сложности на сумму около 650 тр., и озвучена сумма за сборку данных изделий в сумме около 32 тр., а так же утверждение, что от нас ни кто, ни каких сумм скрывать не будет. Договаривались о том, что все документы будем получать за 3 дня до начала монтажа, в том числе со стоимостью)
В итоге: С заказа в 100 т.р. платят 4 т.р. Документов половины нет, а иногда даже сборочного чертежа нет!!! Часть документов, которые получали. Получали в лучшем случае накануне или в день предполагаемого монтажа.
5. Сроки оплаты –
"за неделю делаете монтажи оплата по пятницам, я не люблю быть должным работникам"
В итоге: Начали работать, все вышеперечисленные пункты вылезли, попросили оплаты ранее, чем в пятницу, оплату сделали, но остаток так и не был переведен в пятницу. Остаток был переведен позже, после напоминания об этом.
Все время работы общались только с помощницей руководителя, которая, скидывала заказы. Было даже так: мы приезжали, ждали, не могли до нее дозвониться, а когда в итоге дозванивались, получали ответ:
«Ой, мне так перед вами неудобно, но сборки не будет, клиент не доплатил…».
А мы приехали, потратили время, так еще и не брали другие заказы на этот день…. Кроме этого неоднократно договаривались, об определенных днях сборки, не брали на эти дни работу, но и не было сборок от данной компании.
При попытке позвонить руководителю, для того чтобы прояснить ситуацию, был получен ответ, «давай в понедельник переговорим….» Как вы понимаете после этого прошел не один понедельник….