Маркетинг
Когда организации нанимают людей с разным опытом работы, они получают широкое представление о предпочтениях потребителей, принадлежащих к разным культурам. Организации могут получить глубокие знания и обратную связь от демографических рынков о продуктах и услугах, которые они предоставляют.
Кроме того, организации, которые ценят многообразие, укрепляют свою репутацию на рынке, на котором они работают, привлекая тем самым новых клиентов.
Гибкость системы
Когда сотрудники помещаются в рабочую среду, отличающуюся культурным разнообразием, они учатся эффективно взаимодействовать с людьми, которые обладают различными взглядами, ценностями и убеждениями.
Кокс и Блейк утверждают, что способность эффективно взаимодействовать с индивидуумами, которые отличаются от них самих, создает когнитивную гибкость, способность мыслить по-другому и адаптировать свою точку зрения.
Когда сотрудники обладают когнитивной гибкостью, на уровне организации развивается системная гибкость. Сотрудники учатся друг у друга переносить различия во мнениях и идеях, что позволяет более свободно общаться и более эффективно взаимодействовать в группе.
Творчество и решение проблем
Команды с разным опытом работы вырабатывают различные точки зрения, что может привести к появлению инновационных идей. Различные точки зрения приводят к большему количеству вариантов для выбора при решении проблемы или вопроса.
Жизненный опыт варьируется от человека к человеку, иногда в зависимости от расы, возраста или пола. Творчество имеет возможность процветать, когда этим опытом делятся. Различные команды не только создают больше альтернатив, но и создают более широкий спектр точек зрения для решения задач и проблем.
Одним из способов, с помощью которого различные группы повышают способность решать проблемы, является предотвращение группового мышления - дисфункции в принятии решений, которая возникает в однородных группах в результате группового давления и стремления членов группы к соответствию и консенсусу.
Разнообразие в составе группы препятствует групповому мышлению, поскольку люди с разными ценностями, взглядами и убеждениями могут проверить предположения и аргументацию идей членов группы.
Приведение программ многообразия в соответствие с миссией и стратегическими целями организации
Разнообразие помогает организациям работать лучше всего, когда оно увязано с конкретной бизнес-стратегией. Например, если в компаниях используются разнородные управленческие команды, ориентированные на инновационную стратегию, производительность компаний повышается.
Однако, когда предпринимательская стратегия отсутствует, разнообразие команд мало влияет на производительность. Предпринимательская стратегия включает в себя инновации, отражающие стремление компании быть творческой, поддерживать новые идеи и эксперименты как способ получения конкурентных преимуществ.
Другими словами, руководители могут надлежащим образом использовать многочисленные точки зрения, возникающие в результате неоднородности групп, интегрируя их в качестве ресурса для реализации общей стратегии организации.