Вот мы и на финише обзора! Вы дождались этого! Круто! Давайте же ступим на эту полосу. Погнали!
Информационно-развлекательная система
Не так давно информационно-развлекательная система Dodge Uconnect 8.4 с сенсорным экраном предоставила один из самых крупных, графически привлекательных и отзывчивых сенсорных дисплеев в отрасли. Однако, хотя Dodge регулярно обновляет систему, она начинает отставать с точки зрения новейших технологий и ее внешнего вида.
Например, экран вставлен позади окружающей отделки, а не заподлицо с поверхностью приборной панели и напоминает планшетный компьютер. Доступная точка доступа Wi-Fi обеспечивает более медленную услугу 3G, а не более быструю 4G LTE. Он также не предлагает технологию проекции смартфона в форме Apple CarPlay или Android Auto.
Хотя система заслуживает такой критики, она также во многом привлекательна для пользователей. Сопряжение смартфона через Bluetooth происходит быстро и безболезненно, и для начала телефонного звонка легко использовать распознавание голоса. Большой дисплей содержит большие виртуальные кнопки и значки, а также настраиваемую строку меню внизу. Отдельные регуляторы громкости и настройки громкости упрощают жизнь, а также доступно множество приложений Uconnect.
Кроме того, когда автомобиль оснащен Super Track Pak, Uconnect предоставляет подробные страницы производительности и экраны настройки автомобиля Dodge Performance Control. Вы можете записывать данные об ускорении, поворотах и торможении, отслеживать время прохождения круга, использовать систему управления запуском автомобиля и многое другое. Да, даже когда у Challenger есть двигатель V6.
Хранение и пространство
Места для хранения достаточно в приличном по размерам бардачке на центральной консоли. В противном случае Dodge предлагает чуть больше на боковой стороне центральной консоли, небольшие ниши на подлокотниках дверной панели и слот справа от переключателя, который не может вместить современный смартфон.
Багажник просторный, размером 16,2 куб. футов, что больше, чем у многих седанов среднего размера. Однако доступ к нему затруднен, что затрудняет загрузку тяжелых предметов багажа, и нет внутренней ручки для захвата крышки, чтобы не запачкать пальцы. Складывающееся заднее сиденье размером 60/40 помогает расширить пространство.
Видимость и безопасность
Толстые стойки ветрового стекла, более толстые задние стойки крыши, ограниченная площадь стекла и небольшие боковые зеркала могут затруднять наблюдение Challenger. Камера заднего вида - огромная помощь при парковке, а доступная система контроля слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади обеспечивает более безопасную смену полосы движения.
Дополнительные технологии помощи водителю и предотвращения столкновений включают в себя адаптивную систему круиз-контроля и систему предупреждения о столкновениях. Автоматическая система экстренного торможения наверняка была бы хороша, но Dodge не предлагает такую для Challenger.
Это очень плохо, потому что самый важный аргумент против покупки этого автомобиля связан с его рейтингом краш-теста. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил претенденту «предельную» оценку за небольшую защиту от лобового удара внахлест и лишь «приемлемые» оценки прочности крыши и эффективности подголовников и сидений при ограничении травм. И Camaro, и Mustang набрали больше очков, хотя из трио только Mustang получает оценку «Хорошо» за прочность крыши.
Двигатель / Трансмиссия
Генерация 305 лошадиных сил и крутящего момента, стандартный 3,6-литровый двигатель V6 Challenger не бездельничает. Хотя он не может сравниться с тягой и сильфоном двигателей V8, предлагаемых в других комплектациях Challenger, V6, тем не менее, обеспечивает удовлетворительное ускорение.
Автоматическая коробка передач с 8 скоростями делает хорошую работу по поиску правильной передачи в нужное время, которому помогают доступные переключатели весла, поскольку это приводит в действие задние колеса. Передача использует электронный переключатель, но тот, который близко имитирует работу традиционного PRNDL с кабельным управлением. В этом отношении он служит моделью для отрасли.
Когда я с энтузиазмом водил Челленджер в горах, я не пропустил двигатель V8. На полосе сопротивления или когда желателен грохочущий во время холостого хода сквозь толпу, тогда да, согласиться на V6 - все равно что принять холодный душ. Но при прохождении через каньон превосходное распределение веса SXT 52/48 от передней к задней части (V6 легче) в сочетании с модернизацией оборудования Super Track Pak делает более слабого Challenger более легким на ходу.
Экономия топлива
По мнению покупателей Challenger, экономия топлива - наименее привлекательная вещь в автомобиле. В этом есть смысл. Если у вас есть двигатель V8, вы захотите использовать его время от времени. И когда вы используете его, он будет жрать топливо.
Если это будет иметь большое значение, подумайте о энергичном, но не мускулистом Challenger SXT. EPA установило 10,5 литров в комбинированном вождении.
Динамика вождения
С дизайном, которому сейчас почти десять лет, и с платформой, которая может проследить свои корни не менее 15 лет, вождение нового Dodge Challenger похоже на пилотирование версии restomod оригинальной версии 1971 года. Это выглядит древним. Конструктивно это выглядит довольно старым. Но механика обеспечивает современную динамику вождения.
На городских улицах и узких каньонных дорогах «Челленджер» чувствует себя большим, широким, и его трудно разместить из-за ограниченной видимости. Тем не менее, с Super Track Пак вы получите большие 21 колеса, летние рабочие характеристики шин, пересмотренное переднее соотношение осей, качественное рулевое управление, высокопроизводительную подвеску и переключатели весла - у всего этого нет проблем с поворотом в тесных крутых поворотах - водителю просто нужно проявить особую осторожность с Challenger.
Высокопроизводительные тормозные колодки - достойное обновление, учитывая их мизерную стоимость, и они действительно в спешке снижают скорость большого купе.
Спасибо что дочитали мою статью до конца! Это завершительный этап обзора. В общем, это отличная машина если вы с СНГ и хотите много внимания и девочек! Всем удачи, поставь лайк и подпишись на канал, сделай автору приятно!