Меня зовут просто, по нашему. Ага. Ага это имя. Я работаю в такси, таксистом, временно, так как приехал в Москву работать начальником. Большим.
Раньше я работал на стройке, но там начальников было много, все главнее меня и все заставляли работать. Поэтому, чтобы не создавать конкуренции, я ушёл работать таксистом. Здесь, в машине, я главный. Куда я руль поверну, туда и поедем. Время - деньги. Не спать!
Этим вечером я получил заказ от известного оператора который называется - "Фартит", и понял, что мне не фартит.
Мой клиент мне сразу показался не дружелюбным потому, что ждал меня двадцать минут около подъезда, опаздывая на корпоратив. В то время как я стоял с другой стороны дома, и клиенту набежала пеня.
Когда он потребовал объяснений, я вежливо и почти без мата объяснил ему, что навигатор показывает с точностью до дома, а не до сантиметра. И вообще, ноги есть - сам можешь немного прогуляться до машины.
Многие люди ошибочно полагают, что таксист обязан знать Москву. Я обязан вести себя тихо и ездить аккуратно и медленно, так как тариф поминутный. Я таксист, а не экскурсовод. Здесь, в машине, я главный. Куда я руль поверну, туда и поедем. Время - деньги. Не спать!
Когда я выехал из дворов на проспект, я заметил в потоке машину своего знакомого. Тоже Ага, не смотря на то, что он еврей. Он вез девушку. Мы поравнялись на светофоре, после чего он начал быстро меня обгонять, чтобы девушка подумала, что я не мужчина.
А я мужчина. Я доказал, что я мужчина. Я газ в пол, туда-сюда, дал гари так, что все поверили, что я мужчина. Мой пассажир тоже поверил. Я это понял не оборачиваясь.
Когда мы повернули на шоссе он перестал часто моргать и заикаться, и надменно потребовал зарядить его телефон.
Эта услуга платная. Пятьдесят рублей. Я вынул из прикуривателя адаптер и передал его пассажиру. Телефон не заряжался. Я забрал адаптер и подключил свой телефон. Тоже никакого результата. Я заметил, что и навигатор перестал заряжаться. Наверное адаптер совсем сломался. Я очень волновался, что не окажу услуги должным образом и выразившись матом, со злости выбросил сломанный адаптер в окно.
Попав адаптером в глаз водителю соседнего джипа, я понял, что он тоже думает, что я не мужчина, но деваться мне было некуда, так как мы стояли на светофоре. Потом я помню слабо и не все, мне внезапно очень захотелось опять на стройку. Там хоть и заставляют работать, но бьют реже.
В это время мой пассажир испугался, что и его будут бить, водитель джипа принюхался и понял, что он совсем боится, брезгливо скривил рот, назвал нас клоунами и скрылся. Трус. Догнать его, чтобы он ответил за свои слова не было ни сил, ни желания.
Когда мы съехали с шоссе на эстакаду мой навигатор совсем умер, а пассажир окончательно пришёл в себя начал грязно ругаться и грозить жалобой.
Чтобы не слышать его я, высунув голову из окна, долго и громко уточнял у окружающих как проехать по адресу. Потому, что я не обязан знать Москву.
Когда мы все-таки приехали по адресу было уже утро. Я спросил будут ли чаевые, после чего мой пассажир громко, захохотал навзрыд. Продолжая хохотать он выполз из машины и медленно, пошатываясь, растворился в жирной предрассветной дымке. Ещё долго из сизого сумрака доносился его хохот.
Пальцы вверх, подписываемся, комментируем.