Найти в Дзене
Сабина Зайнуллина

Образовательная реформа в Мексике

Национальная программа

Начиная с 1970 года, правительство Мексики систематически организует и координирует национальную программу "образовательной реформы" для всех уровней образования в качестве институционального ответа на социальные, политические и экономические потребности населения городских центров страны.

Режим Эшеверрии изначально состоял в том, чтобы дать населению возможность принимать активное участие в экономической и культурной деятельности в целях преодоления условий отсталости посредством образовательной стратегии, основанной на националистических тенденциях и дополненной эффективными методами обучения.

https://thumbnailer.mixcloud.com/unsafe/600x600/extaudio/6/9/9/c/32ce-58cc-4682-a204-16083b82b1a8.jpg
https://thumbnailer.mixcloud.com/unsafe/600x600/extaudio/6/9/9/c/32ce-58cc-4682-a204-16083b82b1a8.jpg

Образованный мексиканец мог противостоять колониальному подчинению, влиянию средств массовой информации и систематическому и совокупному вмешательству представителей рынка товаров и услуг в распространение идей и ценностей на основе коммунистического рвения.

К числу первых проектов, осуществленных в рамках амбициозного и противоречивого плана реформирования системы образования, относится создание Колледжа Бакилера и Колледжа Сьенсии и гуманидадов.

В то же время было разработано содержание обязательных и бесплатных текстов для начального цикла.

В современной системе образования очевидными противоречиями являются два фундаментальных аспекта:

  • педагогическое содержание, поддерживающее, с одной стороны, критическое и аналитическое формирование учащихся начальной школы, способствующее, очевидно, более широкому участию населения в национальном развитии;
  • с другой стороны, усилению контроля со стороны государства над учреждениями, соответствующими структуре власти.

В рамках реформы образования 1970 года была предпринята попытка охватить три основополагающих аспекта:

a) Обновление методов, техники и инструментов для активизации процесса преподавания и обучения.

b) Оказание образовательных услуг традиционно маргинализованным слоям населения путем систематического применения современных педагогических средств.

c) Гибкость системы образования в целях содействия горизонтальной и вертикальной мобильности учащихся между различными видами и формами обучения.

В 1969 году Национальный научно-исследовательский институт объединил усилия более восьмисот человек для проведения исследования в области науки и техники в стране, которое позволило определить цели и функции Национального совета по науке и технике, основанного в 1971 году.

https://fxstock.su/uploads/2019-06/1561152423_V-Meksike-ratificirovali-novoe-soglashenie-o-torgovle-s-SShA-i-Kanadoiy.jpg
https://fxstock.su/uploads/2019-06/1561152423_V-Meksike-ratificirovali-novoe-soglashenie-o-torgovle-s-SShA-i-Kanadoiy.jpg

Новое учреждение отвечает за определение научно-технической политики, которая обеспечит решение практических проблем, связанных с развитием.

В работе по основным направлениям национального развития - образованию, науке и технике - были уточнены средства, позволяющие уменьшить степень технологической зависимости, расширить индустриализацию и сократить неравенство между населением путем проведения политики перераспределения доходов.

КОНАСИТ взяла на себя инициативу по координации научно-технической системы в следующих целях:

a) Охватить те области исследований и разработок, которые ранее были существенно или полностью проигнорированы.

b) Искать более тесную связь между научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельностью и деятельностью в образовательном, производственном и научно-техническом секторах.

с) Оказание вспомогательных услуг в целях развития как производственной, так и научно-технической деятельности.

Студенты до 1955 года учились в аспирантуре философско-бумажного факультета УНАМ, на котором создан педагогический колледж, опыт которого позволяет с 1959 года под руководством доктора Франциско Ларройо основать педагогическую степень, присвоив выпускникам степень магистра педагогики, а магистра педагогики - степень доктора педагогики.

УНАМ начинала свою педагогическую деятельность с плана 1960 года, который был реформирован в 1966 и 1972 годах; позднее в него были внесены изменения, с тем чтобы адаптировать его к новым потребностям нашего общества.

https://fastly.4sqi.net/img/general/600x600/38920938_ER35iQGwPjGgK7X3QHu6J2W2NUIbnVx9abE4BACOycE.jpg
https://fastly.4sqi.net/img/general/600x600/38920938_ER35iQGwPjGgK7X3QHu6J2W2NUIbnVx9abE4BACOycE.jpg

1978 году начал свою деятельность Национальный педагогический университет, получив пять степеней, одна из которых - педагогическая.

В июле 1995 года завершилось первое поколение выпускников магистратуры по специальности "Педагогика" Национального педагогического университета.

Как это естественно для такого молодого учреждения, его преподавательский состав получил докторскую степень в основном в МООНПР и ряде других престижных учебных заведений, за год две тысячи человек окончили свои классы, став первыми врачами в области образования.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.