1)Специально неправильно расставленные ценники,скидки,хаотично расставленный товар:
Выгоды магазину от этого нет, он получит от этого только недовольство покупателей и снизит свою выручку.
Хаотично расставленный товар создается от того, что покупатели роются и ставят товар обратно не туда.
2)Скидка на все товары 20%,до 80%.
Персонал магазина не будет специально ставить на все ценники дороже розничной цены ,так на как это уйдет пол дня ,меняются они у них сами через день и у них много других обязанностей, которые они не успевают выполнять.
3)Кассир не делает скидку по каталогу и пробивает товар по цене дороже:
Цены устанавливают операторы ,либо отдел ценообразования ,так что вины кассира нету, если же ценник не успели выложить ,то виноват персонал и вы вправе потребовать чтобы пробили по низшей цене.(магазин может делать корректировки на определенную сумму в день).
4)Кассир пробил на 1 единицу товара больше:
Продавец скорее всего поторопился и подвел товар штрих кодом лишний раз или произошло задвоение(программная ошибка).
Намерено это делать нет смысла, так как если вы заметите то, будете обвинять в воровстве и придется делать возврат денег , образуется очередь. Нужно просто не выходя из магазина проверить чек и если что-то неправильно пробито обратиться на кассу и вам все исправят, а не нужно выговаривать кому-то и убегать обижаясь - здесь играет человеческий фактор ,работники магазина работают в большом темпе и каждому свойственно ошибаться.
5) Специально сотрудники убирают товар , чтобы его не купили:
Здесь вообще смех и грех,товар имеет свойство заканчиваться ,так как произошел непредвиденный спрос на продукт и сотрудники заинтересованы в продаже ,так как их зарплата полностью зависит только от этого.