Найти в Дзене
AutoLine

KIA Optima 2020 / Это вам не Лада

Южнокорейские конструкторы официально представили новую KIA Optima 2020 модельного года. Вышедшая буквально только что новая модель претерпела серьезные изменения, прежде всего, касающиеся габаритов. Корейский седан получил увеличенную на 45 мм. колесную базу (2850 мм.), что сделало его на 50 мм. длиннее (4905 мм.). Высота уменьшилась на 20 мм. (1445 мм.), а ширина кузова осталась прежней (1860 мм.) При этом Kia Optima не поменяла платформы и сохранила «родство» с Сонатой, хотя по части оснащения и дизайна сделала заметный рывок вперед, фактически предприняв попытку задать новые стандарты в своем классе. В Киа Оптима 2020 сохранилась прежняя подвеска: на передней оси устанавливаются легкие и компактные стойки McPherson, а сзади сконструирована независимая многорычажка, обеспечивающая эффективное распределение нагрузки на оба колеса, в том числе при сильных кренах кузова. Колесные диски по-прежнему могут быть 16-19 дюймовыми, причем на презентации новой Киа Оптима корейцы предложили
Оглавление

Южнокорейские конструкторы официально представили новую KIA Optima 2020 модельного года. Вышедшая буквально только что новая модель претерпела серьезные изменения, прежде всего, касающиеся габаритов. Корейский седан получил увеличенную на 45 мм. колесную базу (2850 мм.), что сделало его на 50 мм. длиннее (4905 мм.). Высота уменьшилась на 20 мм. (1445 мм.), а ширина кузова осталась прежней (1860 мм.)

При этом Kia Optima не поменяла платформы и сохранила «родство» с Сонатой, хотя по части оснащения и дизайна сделала заметный рывок вперед, фактически предприняв попытку задать новые стандарты в своем классе.

В Киа Оптима 2020 сохранилась прежняя подвеска: на передней оси устанавливаются легкие и компактные стойки McPherson, а сзади сконструирована независимая многорычажка, обеспечивающая эффективное распределение нагрузки на оба колеса, в том числе при сильных кренах кузова.

Колесные диски по-прежнему могут быть 16-19 дюймовыми, причем на презентации новой Киа Оптима корейцы предложили их «старый» фирменный дизайн.

Экстерьер

Kia Motors Corporation – одна из тех компаний, которая хоть и следует автомобильной моде, с головой погрузившись в разработку кросcоверов, например таких как – Telluride, но не забывает о седанах – автомобилях, временно отошедших на второй план, а потому незаслуженно избавленных от внимания дизайнеров.

Такой купеобразный контур отлично обыгран окантовкой, идущей по верхней кромке бокового остекления, а ее цвет повторяют дверные ручки. Сильно заваленными оказались и передние стойки, что вынудило конструкторов перенести крепления боковых зеркал на основные панели двери.

-2

То, что по-настоящему удивляет и восхищает – оформление передней части, которое добавляет Kia Optima 2020 умеренной агрессии.

Простирающаяся под передней кромкой капота изогнутая радиаторная решетка, замысловатые линии фронтальной оптики, огромные настоящие воздухозаборники переднего бампера, необычные задние фонари с пунктирной LED-полосой – перед нами предстает новый стиль авторства корейцев из Киа, который обязательно будет отмечен экспертами в сфере автомобильного дизайна!

-3

Салон

Интерьер Kia Optima 2020 также заметно преобразился за счет «цифровизации» передней панели. Теперь там хозяйничает широкоформатный 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, а компанию ему составляется такая же большая цифровая «приборка» (в дешевых комплектациях приборы остаются аналоговыми с небольшим экраном бортового компьютера).

Еще один тачскрин используется для управления климат-системой. А в медиасистему включен аудиомодуль Krell, видеорегистратор и блок, обеспечивающий синхронизацию бортовой электросети автомобиля со смартфоном (пока только c платформой Android).

Наконец, на центральном тоннеле Киа Оптимы 2020 теперь можно обнаружить шайбу для управления трансмиссией – все в точности так, как было представлено на эскизном проекте несколько месяцев назад.

-4

Техническая начинка (моторы и трансмиссия)

Пока корейцы сообщают только о четырех видах силовых установок, которые получит Киа Оптима 2020 модельного года, предназначенные для реализации на внутреннем рынке.

  • 2.0, бензин, 160 л. с.;
  • 2.0, газ, 146 л. с.;
  • 1.6, турбобензин, 180 л. с.;
  • 2.0, гибрид, 195 л. с.

Базовый атмосферник будет устанавливаться на самые дешевые модификации, тогда как самые дорогие получат гибридный мотор,

состоящий из 152-сильного атмосферного GDi и электромотора, находящегося в корпусе коробки передач.

Кроме того, данная комплектация Kia Optima 2020 получит настоящую солнечную батарею на крыше, которая станет давать дополнительную энергию тяговому аккумулятору.

Двухлитровые моторы и гибрид комплектуются шестиступенчатой автоматической трансмиссией, использовавшейся на автомобилях прошлого поколения, а для турбодвигателя выбран 8-скокростной «автомат».

Старт продаж в России

Киа Оптима 2020 модельного года готовится к дебюту в Корее, где уже объявлены цены на три модификации (в эквиваленте):

  • бензиновая 2.0 – $20,0 тысяч;
  • газовая 2.0 – $17,8 тысяч;
  • гибридная 2.0 – $23,4 тысячи.

Новинку с нетерпением ждут и в России, куда Kia Optima 2020 пятого поколения должна прибыть к лету.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на нынешнее поколение Kia Optima:

-5