Истоки барокко и идеалы Ренессанса Семье Карраччи - Аннибале, его брату Агостино и их двоюродному брату Лодовико часто приписывают начало развития первой фазы барочного искусства в живописи. В ответ на искусственность маньеризма, стиля, который доминировал в Центральном итальянском искусстве в середине XVI века, Карраччи выступали за возвращение к большему натурализму. Братья даже основали академию живописи (Accademia degli Incammati) в Болонье около 1580 года, которая сосредоточилась как на изучении лучших художественных моделей эпохи Возрождения, так и на непосредственном изучении природы. Карраччи разработали новый стиль живописи, включающий в себя богатый цвет, мягкую светотень и теплое освещение, заимствованное у северных итальянских художников, таких как Тициан и Корреджо, со сбалансированными композициями, твердым рисунком и идеализированными формами, которые характеризуют искусство центральных итальянских художников, таких как Рафаэль и Микеланджело. Аннибале развил этот ст