Введение
Dodge вновь представил Challenger в ретро-стиле в 2008 году, и, несмотря на то, что это купе среднего размера с годами постоянно совершенствуется, по сути, это тот же автомобиль, который дебютировал почти десять лет назад. Подчеркивая возраст Dodge Challenger, в этот промежуток времени первичные конкуренты получили выгоду от полного редизайна. Новый Ford Mustang прибыл в 2015 году, а новый Chevrolet Camaro - в 2016 году.
Тем не менее, Dodge Challenger 2016 года обладает определенными талантами и качествами, с которыми Camaro и Mustang не могут сравниться. Например, предлагается только Dodge с двигателем мощностью 707 лошадиных сил, и только Dodge может комфортно перевозить 4 взрослых. Несомненно, что как Chevy, так и Ford являются более современными автомобилями с точки зрения их базовой инженерии. Плюс, они оба входят в конвертируемую форму кузова, которой Додж не соответствовал.
Для этого обзора мы не оценивали модель SRT Hellcat мощностью 707 лошадиных сил или какую-либо из многих версий Challenger, оснащенных двигателем V8. Вместо этого мы выбрали доступную модель V6 - Challenger SXT Plus, оснащенный пакетом Blacktop, Super Track Pak, Driver Convenience Group, аудиосистему премиум-класса Alpine, навигационную систему и высокоэффективные тормозные колодки. Цена составила 35 210 долларов США.
Что говорят владельцы об авто?
Прежде чем мы обсудим результаты оценки Challenger 2016 года, полезно понять, кто покупает эту машину и что им нравится больше всего и что меньше всего в ней.
Немного американской статистики в статью
По сравнению с сегментом Midsize Sporty Car, покупателями Dodge Challenger чаще являются мужчины (86% против 81% для сегмента), и хотя средний возраст владельцев остается неизменным в 51 год, больше покупателей Challenger сконцентрировано в Бумер (родившийся). 1946-1964) и Gen X (1965-1976) демография, чем в среднем по сегменту. Среднегодовой доход домохозяйства практически идентичен: годовой доход покупателя Challenger составляет $ 106 395, что на 57 долл. США больше, чем в среднем по сегменту.
Что касается настроений относительно выбора автомобиля, то немного больший процент покупателей Challenger соглашается, что они предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании, по сравнению со средним показателем по сегменту (86% против 81% соответственно). Возможно, они не понимают, что Dodge является частью лондонской Fiat Chrysler Automobiles, несмотря на то, что 50% владельцев Challenger твердо согласны с тем, что семья и друзья считают их кем-то, кто много знает об автомобилях, по сравнению с 45% для сегмента.
Владельцы претендентов также указывают, что экономия топлива меньше, чем в среднем по сегменту, и только 26% согласились, что это их первое соображение при выборе нового автомобиля, по сравнению с 31% для сегмента. Кроме того, только 27% покупателей Challenger заявляют о своей готовности платить больше за экологически чистое транспортное средство по сравнению с 34% в сегменте.
Исследования J.D. Power также показывают, что производительность и дизайн важны для покупателей Challenger, 88% из которых полностью согласны с тем, что им нравится автомобиль, который предлагает отзывчивую управляемость и мощное ускорение, по сравнению с 83% покупателей в сегменте. Кроме того, 78% полностью согласны с тем, что им нравится автомобиль, выделяющийся из толпы, по сравнению с 69% для сегмента. Естественно, 66% новых покупателей Challenger категорически не согласны с тем, что транспортное средство - это просто способ добраться с места на место по сравнению с 61% для сегмента.
Покупатели говорят, что их любимые вещи о Challenger - это (в порядке убывания) двигатель / трансмиссия, внешний дизайн, дизайн интерьера, динамика движения и сиденья. Покупатели отмечают, что их наименее любимыми вещами в Challenger являются (в порядке убывания) экономия топлива, обзор и безопасность, хранение и пространство, информационно-развлекательная система и система климат-контроля.
Спасибо что дочитали мою статью до конца! Я буду очень рад если вы поделитесь этой статьей со своими друзьями и коллегами. Поставь лайк и подпишись! Благодарю.