Найти тему

Три секрета дешевого супермаркета.

В стране у населения уже пятый год подряд падают доходы - при этом на продукты питания ценны ростки с небывалой силой, а качество чаще всего не соответствует цене.
Народ чаще всего ищет на чем с экономить , а именно скупают множество товаров по акции или ещё лучше ищут маргинальные торговые сети. Особняком стоит такая сеть как Fix Prace. Их уникальная ценовая политика с " замороженными уровнями" очень удобна для покупателей, ведь потребитель сразу знает сколько он потратит.
Сегодня мы разберем как сети удается выдавать такой низкий уровень цен в магазине и на то есть три причины.

1.Низкие расходы на персонал.
В магазинах Вы никогда не увидите более трёх сотрудников в смену, да оно и не надо , ведь всегда открыта одна касса а в час пик подключается вторая , как третий сотрудник занимается выкладкой товара, ведь ценники никогда не меняются.
Но не в экономии ресурсах тут дело , а ещё в очень низких зарплатах , если вы поищите то максимум продавец будет получать
20 000 руб , а если дорастет до директора магазина то радоваться ему придется зарплате в 25 000 руб. Но как же компания сохраняет или удерживает сотрудников ? Ответ очень простой - никак, ведь текучка очень большая , а берут работать туда всех подряд.
2. Работа с серыми поставщиками.
Как так скажите Вы? А я Вам отвечу, что в таких объемах шлак из Китая не возит никто, и тут действительно бывают хорошие вещи, по доступной цене, а бывает сплошной брак. К примеру зарядки и наушники из фикса отработаю намного меньше по времени чем , средние оригиналы из других сетей. Но потребителю который иной раз скупает все подряд этого хватает.

-2

3. Аренда помещений и рекламные компании
Еще один из самых важных факторов экономии - аренда.
Крупные сети такие как "пятерочка" и "перекресток" и им нужно находится в проходимых местах. Это либо спальные районы города или на первом этаже торгового центра или вокзала, проще сказать места с хорошим трафиком. Fix же может находится и в не самом удобном месте и далеко не в самом проходимом, но этого будет достаточно чтоб получать свою долю прибыли на рынке. Это магазин в который идут целенаправленно.
С рекламой все так же, имеется минимальный объем наружной рекламы и все. попробуйте вспомнить где Вы видели рекламу данной сети?))

Как салоны связи обманывают покупателей часть 2
Как аптеки обманывают покупателей!!!
Как магазин магнит обманывает покупателей