Оригинальный GT500 Super Snake, и только один, был построен в начале 1967 года для тестирования и продвижения новой шины Thunderbolt от Goodyear. Шелби был также калифорнийским дистрибьютором Goodyear, поэтому компания по производству шин попросила его построить специальный автомобиль для высокоскоростных испытаний на овале длиной пять миль в Сан-Анджело, штат Техас.
По указанию Кэрролла Шелби, главный инженер компании - Фред Гуделл, который был одолжен у Ford- прошел через здание Шелби в ангаре в международном аэропорту Лос-Анджелеса и случайно выбрал белый GT500 для сборки, серийный номер 67402F4A00544. Двойной четырехцилиндровый двигатель Mustang объемом 428 кубических дюймов был заменен средним стояком Mark II 427 из гоночного автомобиля GT40 с твердым кулачком, одиночным карбюратором Holley 780 куб. По словам бывшего менеджера по продажам Shelby American Дона Маккейна, двигатель был «матерью всех 427-х в то время ... алюминиевые головки, алюминиевый водяной насос, кованая шатуна, шатуны Ле-Мана , в основном все внутри было построено так, чтобы запустить устойчивый 6000 оборотов в минуту двигатель, чтобы участвовать в гонках в Ле-Мане.
Goodell также добавил сверхмощные передние дисковые тормоза, тяговые шины, переработанную решетку для дополнительного охлаждения и уникальные тройные полосы на капоте и крыше. Он также установил набор высоких 2,73 задних передач, чтобы максимизировать максимальную скорость назад. На трассе был установлен комплект из 10-спицевых колес Shelby и, конечно же, комплект Thunderbolts Goodyear, в комплекте с перегородками.
В Goodyear, говорится, что мощность двигателя составляет 650 л.с., но реальная мощность составляет около 520 л.с. Несмотря на это, Шелби лично взял Super Snake и разогнал ее по трассе до 170 миль в час, а затем передал машину Гуделлу, который разогнал Mustang в среднем до 142 миль в час за 500 миль
После теста Маккейн почти убедил Шелби произвести 50 аналогичных GT500 с 427-сильным двигателем, но за $ 7500 за штуку Super Snakes были просто слишком дороги. Таким образом, этот единственный экземпляр был продан за 5000 долларов и теперь стал ценным экспонатом истории Шелби.
Она же продавалась на аукционе в 2013 году за 1,3 миллионоов долларов...