В прошлой статье я рассказал лишь об одном источнике трафика, а их целые десятки. К слову, трафик - это просто посещаемость сайта.
Деньги вебмастеры получают за лиды, понятие которых я процитирую с партнёрской программы ad-x.ru. Лид (lead), или «конверсия» – это условная единица целевого действия. К примеру, если целью поставлена подтвержденная регистрация, и по вашему трафику придет клиент и подтвердит регистрацию, то это и будет «лид».
Это скриншот с офферами (так называются рекламные предложения) с партнёрской программы ad-x.ru, где нам предлагают 80 рублей за каждый привлечённый нами лид, а если это число умножить хотя бы на 10, то станет гораздо интереснее.
Это скриншот со второй партнёрской программы под названием Advertise. На этой площадке моим любимым оффером был Альфа-банк, где платят за каждую активированную карту 3000 рублей, ну а если по Вашей ссылке оформят всего-лишь 10-20 карт за месяц, то Вы уже можете рассчитывать на неплохую прибавку к своей заработной плате.
На данный момент я выделил только эти две партнёрские программы, где всё законно и прозрачно. К сожалению или к радости, у меня был опыт работы и с чёрными, и серыми офферами, о которых я с большой радостью расскажу Вам позже, до новых встреч!