Пять лет назад на всех площадках в соц сетях, а особенно в Инстаграм появилась реклама косметики Mixit. Кажется нет такого блогера, который бы их тогда не рекламировал.
Как указывает Forbes, бывший парикмахер Елена Назарова и владелец мебельной компании Олег Пай потратили на рекламу 20 млн рублей, а потом компания вышла в оборот в 2 млрд рублей. Мне же кажется они на одну Бузову или Утяшеву потратили 20 млн за рекламу.
Вообще ребята молодцы, они одни из первых начали охватывать рекламу в Инстаграме и у них довольно таки быстро появилась большая клиентская база, а на данный момент у них 4 млн подписчиков и много розничных магазинов, которые давно вышли за пределы Москвы.
Но им на хвост «наступают» новые компании, у которых косметика лучше, да и пыл на их продукцию упал. Лично я после популярной маски-пленки и молочка-хайлайтера больше не хочу у них ничего покупать, так как работа хорошо проведена только над маркетингом и дизайном продуктов, а сами продукты оставляют желать лучшего, что бы я не пробовала мне не понравилось и восторга не вызвало.