- Наина, загадай число, - вдруг сказала ей Василиса, - только какое-нибудь трехзначное.
- Зачем это?
- Позже поймешь.
- Загадала, - и мысленно произнесла и представила перед внутренним взглядом «триста пятьдесят восемь».
- Триста пятьдесят восемь. А теперь вопросы.
- Ты можешь читать мысли?
- Да. Я тридцать лет работала психологом в разведке. Но ты не расскажешь никому о том, что узнала, потому что не хочешь, чтобы остаток своей жизни я провела в местах «не столь отдаленных». Ты, девочка моя, всегда верила, что я знаю о тебе все, и была не так далека от истины. Кстати Германа выпустили после того, как я полностью уверилась, что парень ничего не помнит. Просто некоторые влиятельные люди тоже думают, что я знаю больше, чем показываю, но доказать не могут, поэтому боятся меня. Давай поговорим начистоту. О существовании других миров я всегда догадывалась, а 25 лет назад, когда только начиналась эта чертова нескончаемая война, я была на выставке работ одной своей подруги. Она художник. Несколько залов были заняты ее фэнтезятиной, она говорила, что это все, якобы к ней во сне приходило и что то, что она пишет вполне себе реальность, только для другого мира. Там были драконы и люди. И знаешь, что случилось потом? Потом произошло такое, которое замолчать было нереально, СМИ постарались, у нас открылось в пустыне окно из другого мира, и какой-то пращур передал моей подруге свой дневник, который он вел все время, которое жил там с драконами. Кажется, звали этого пращура Джулиан.
- А подругу Вашу, как звали?
- Наталья, свои звали Ната.
- Василиса, я читаю сейчас этот дневник откровений Джулиана.
- А его удалось расколдовать?
- Я ничего об этом не знаю, просто читаю, по-русски.
- Ведьма ты, Наина, вот и читаешь по-русски. Спецслужбы там ничего не увидели и только поэтому не отобрали дневник родственника у законной наследницы. И, если ты думаешь, что я, как и Лиля считаю, что Герман писатель, поехавший на своей теме, то это не так. Сейчас, после того, как Лиля мне описала события последней недели и его давние сны, о которых, кстати, она ни разу не рассказывала мне до сегодняшнего дня, я практически уверена, что он бывший колдун из другого мира. А прецедент перехода в наш мир уже существовал. Я считаю, что раз Германа никто не знал здесь, то он чужой. И попал он к нам, прорвав окно в наш мир своими молниями, не знаю, как они это делают, но это должно быть очень опасно, а то бы они к нам пачками с неба падали.
- Вот сволочь, так это он всех людей в самолете убил и моих родителей…
- А так думаю, будем считать, что это рабочая гипотеза, - Василиса вдруг встрепенулась и подошла к кухонной плите, - чай пошли готовить…
- Не нужно, Мелик справится.
- Правда, что ли?
Наина взяла Василису за руку и осторожно, стараясь не шуметь, подвела ее к двери в гостиную, приоткрыла дверь и выглянула в комнату. Там Мелик, как ни в чем не бывало подливал Лиле чай из несуществующего чайника. Реальный чайник был на кухне, а прекрасно сработанная иллюзия выполняла его функции в гостиной.
***
- Лиля, теперь вы понимаете насколько важно найти их, не привлекая полицию?
- Да, никакой полиции.
- Они отправились на эту «рыбалку» вдвоем?
- Не уверена. По-моему, он звонил какому-то Константину и приглашал его, говорил, что это очень важно.
- Внимание, вопрос: перечислите всех Константинов, которых, по Вашему мнению, мог знать Ваш муж, - Мелик был внимателен и предельно собран. Он чувствовал себя, как хищник перед прыжком. Сейчас или никогда. Прыжок должен быть верным, Германа ни в коем случае нельзя сейчас упустить и Святозару может тоже угрожать опасность.
-Лиля, а помнишь гипнотизер в нашем центре был, его, кажется, Константин, звали. Он много с Германом возился, но тот тогда ничего не мог вспомнить, - вмешалась в разговор вошедшая в комнату Василиса.
- Стоп! Ну конечно! Именно вспомнить, что же еще нужно ему сейчас больше этого, ведь он начал что-то вспоминать… Дайте его номер или сами наберите гипнотизера, пожалуйста!
- Набрала. Автоответчик. «Я очень занят, перезвоню, когда освобожусь.» Звоню еще. Буду пока продолжать звонить, - Василиса продолжала набирать номер гипнотизера.
- Где живет этот человек. Вы знаете, его адрес?
- Я знаю все о своих бывших сотрудниках, молодой человек, куда Вам его переслать?
- На этот номер, - Мелик показал свой номер. –Я думаю, что вопрос Вам покажется странным, но я сам не знаю, есть ли у людей в этом городе какие-нибудь традиции насчет зимней рыбалки?
- Есть. Это «Домик лесничего», такая двухэтажная мини-гостиница. Обычно там бывает один только сторож, а в выходные и праздники есть персонал. Чтоб туда попасть нужно заранее договориться.
- Уже звоню,- заторопилась Лиля и взяла свой смартфон.
***
Через 5 минут картина произошедшего стала вырисовываться. Герман, Святозар и Константин действительно остановились в «Домике Лесничего», сняли одну комнату на троих, потому что больше не было. Переоделись, оставили свои вещи в комнате и пошли на причал рыбачить. Еще не возвращались. Их машина стоит во дворе.
- Очень Вас прошу, найдите их, пожалуйста. Мой муж диабетик, а свои таблетки оставил дома. У вас врач есть, если вдруг ему помощь понадобится? Перезвоните мне, когда найдете, а то у него телефон не отвечает и у сына не отвечает.
Лиля положила трубку.
- Дайте мне фотокарточку мужа, пожалуйста, Лиля. Мы с Наиной едем забирать Ваших мужчин.
Продолжение. Урок 39.