Доброго времени суток 🤗
Если ты недавно стала мамой или только готовишься увидеть своё чудо 🐣 то тебе ко мне ☝️
Проект "ТЫ МАМА" будет своеобразной мамской энциклопедией... Тут будут содержаться учебные материалы с разных ресурсов по развитию малыша, а также личный опыт!
Welcome 🌹
В теме "Я Познаю Мир"я буду рассказывать сразу по несколько советов по уходу за малышами и время провождения с крохами, а также давать упражнения для занятий с малышами от 0 до 3 лет на разные тематики, такие как: Сенсорика, Социализация, Речь и конечно же Моторика :)
Занятия с малышом 18-24 месяцев 👶
СЕНСОРИКА :
● Садовник.
Возьмите два листа разноцветного картона, например желтый и красный, и пластиковые крышечки желтого и красного цвета.
Положите картон и крышечки перед малышом, попросите посадить крышечки-цветы на картонное поле.
Красные цветы – на красное поле, желтые – на желтое.
Если нет крышечек, можно вырезать кружки из картона.
● Картины из шнурочков.
Возьмите несколько цветных шнурков, лент или тесемок.
Покажите, как из этих материалов можно создавать настоящие картины, например горы, солнышко, тучку.
Предложите крохе создать свою картину.
● Домик для куклы.
Возьмите прозрачную банку с закручивающейся крышкой и небольшую игрушку.
Покажите крохе, как можно поместить игрушку в прозрачный домик.
Предложите банку меньшего размера.
Поместится ли в новом домике игрушка?
● Гараж для машинки.
Вырежьте из картона большие и маленькие машинки, возьмите целый лист картона и половинку.
Положите листы картона на пол, а машинки рядом с ними.
Расскажите крохе, что маленькие машинки хотят стоять в маленьком гараже, а большие – в большом.
Поставьте по одной машинке в маленький и большой гараж.
Попросите ребенка расставить оставшиеся машины.
● Большой и маленький грибочек.
Сшейте из ткани или вырежьте из плотного картона три грибочка:
большого, маленького, среднего размера.
Теперь предложите крохе сложить их в порядке убывания, сначала найдите вместе самый большой, приложите к остальным, убедитесь, что он самый большой, теперь предложите крохе найти грибочек следующего размера, приложите вместе к маленькому и большому грибочку, оставшийся грибок в последовательность пусть положит сам малыш.
Выполняйте упражнение регулярно, до тех пор пока кроха сам не сможет выложить последовательность без вашей помощи.
● Где же игрушка.
Возьмите три разноцветных стаканчика и небольшую игрушку, если нет игрушки подходящего цвета, вырежьте ее из картона.
Покажите малышу, как игрушка - или, например, птенчик прячется в один из стаканчиков.
Теперь перемешайте стаканчики, попросите кроху найти, где же спряталась игрушка, можно помочь ребенку, назвав цвет стаканчика, в котором игрушка.
● Угадай инструмент по звуку.
Возьмите детский барабан, дудочку и игрушечное пианино (музыкальные инструменты можно взять любые другие) и любимую игрушку малыша (мишку, куклу, собачку).
Расскажите, что мишка принес малышу инструменты, попросите ребенка отвернуться, так как мишка стесняется, подуйте в дудочку, когда малыш повернется, попросите угадать, на каком инструмента играл мишка.
Продолжайте игру, пока малыш не определить все инструменты на звук.
● Последовательно.
Спрячьте в руке яркий камушек или шарик.
Попросите кроху угадать, в какой руке спрятан предмет, когда малыш угадает, спрячьте руки за спину и переложите предмет в другую руку, каждый раз предмет должен оказываться в другой руке (правая-левая, правая-левая).
Повторите упражнение, малыш должен понять последовательность действий и научиться с первого раза угадывать, где находится камушек или мячик.
● Найди пару.
Достаньте несколько пар туфель, перемешайте их между собой, предложите крохе найти пару.
Сложите обувь в коробки вместе с малышом.
● Большой и маленький.
Возьмите мячи для тенниса и настольного тенниса.
Вырежьте в коробке отверстие под маленькие мячи.
Предложите ребенку закинуть все мячи в коробку, когда малыш убедится, что все мячи закинуть не получается, вырежьте большое отверстие.