Найти тему
АвтоМэн

«Машина создана для удовольствия и комфорта» Volkswagen Teramont

Оглавление

Всем привет!

Многие задавали мне вопросы, про Террамонт и я решил «разложить всю машину по полочкам», чтобы после прочтения ни у кого не осталось вопросов.

Погнали!

Новый Фольксваген Террамонт, который еще известный, как Атлас – это огромный внедорожник с длиной более пяти метров.

Живые фото!  Передний вид!
Живые фото! Передний вид!

Инженеры сделали практически невозможное, они построили внедорожник на платформе, на которой построен Гольф.

Несмотря на габариты, Террамонт придет на замену предыдущему поколению Туарега, который в новом поколении стал еще более оснащенным и дорогим.

Передняя часть авто получила новую решетку радиатора. Ее рисунок буквально переходит в переднюю оптику, еще больше расширяя и без того почти двухметровый кузов. Она делает внешний вид авто брутальным.

Кстати, передняя оптика полностью светодиодная даже в базе. Светит она конечно средненько, но это лучше, чем галоген. Задняя оптика также светодиодная.

Под капотом находится 220 лошадиный двухлитровый турбодвигатель. Претензий к нему нет. Он хорошо тянет и хорошо идет по трассе и легком внедорожье.

Основная же фишка, это трансмиссия. Потому что здесь в паре с мотором работает восьми ступенчатым гидроавтоматом.

Стоит отметить, что все комплектации работают с полным приводом.

Вид сбоку!
Вид сбоку!

Прежде всего, этот автомобиль создавался для американского рынка и это чувствуется практически в каждом сантиметре.

Многие ругают его именно за это. Но не понятно почему?

Ведь когда садишься за руль, то создается ощущение, как будто сидишь за рулем, например, Шевроле Тахо.

Что касается качества сборки, то никогда претензий никаких не было. И этот автомобиль не исключение.

Все здесь выполнено на самом высоком уровне. Это практичный, качественный автомобиль.

Что касается используемых материалов, то да, здесь везде пластмасса под дерево, пластмасса под алюминий.

Насколько я понял, прочитав множество англоязычных статей, связано это с тем, что автомобиль бюджетный и поскольку оснащение здесь на высоте, то экономить разработчикам приходилось на материалах.

Задний вид!
Задний вид!

Панель приборов и мультимедиа здесь приличные. Все что находится в передней части авто, знакомо нам уже много лет по другим моделям. Панель приборов электронная двенадцати дюймовая.

Интерьер автомобиля очень просторный, и это касается полностью всего авто, не важно, на каком ряду сидений вы сидите.

В распоряжении пассажиров третьего ряда имеются воздуховоды и подстаканники. Инженеры позаботились, чтобы даже на третьем ряду пассажирам было удобно и комфортно. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться подлокотником с подстаканниками.

Опционально среднюю часть можно заменить на так называемую пустоту. То есть будет не диван, а два кресла с отдельными подлокотниками. И посередине будет проход на третий ряд.

Ну и переходим к багажному отделению.

Даже если поднять третий ряд сидений, то остается 330 литров объема. Что уж говорить об сложенных креслах третьего ряда. Сразу видно, что это практичный семейный автомобиль, да еще и с хорошим оснащением.

Вот такой получился обзор, надеюсь, помог разобраться в этой модели.

Если остались вопросы — задавайте в комментах, буду рад!