Найти в Дзене
Тайны Мира

Почему авиакомпании не предоставляют парашюты для безопасности пассажиров?

Оглавление

Вам не нужно испытывать аэрофобию (боязнь полета или пребывания в самолете), чтобы беспокоиться о своей безопасности во время путешествия по воздуху. Несмотря на то, что прогресс в области технологий сделал воздушное путешествие более безопасным, вы не можете не чувствовать себя немного напуганным, когда есть турбулентность. Вы можете даже затянуть ремень безопасности, схватиться за подлокотники и попытаться вспомнить все, что сказала стюардесса, когда самолет взлетел. Вот когда вы заметите - авиакомпания дала вам спасательный жилет, но парашюта не было!

У военных самолетов и истребителей всегда есть парашюты на борту, но у коммерческих авиакомпаний нет.

Кредиты изображений: Pixabay
Кредиты изображений: Pixabay

Военные самолеты, такие как истребители, имеют несколько парашютов, которые пассажиры могут использовать во время чрезвычайных ситуаций. В таких ситуациях выпрыгивание из самолета может быть единственным вариантом выживания. С другой стороны, коммерческий самолет, такой как Boeing 737, может перевозить до 200 человек. Тысячи людей во всем мире используют эти авиалайнеры каждый день, чтобы путешествовать из пункта А в пункт Б. Итак, почему авиакомпании не предоставляют парашюты на борту этих самолетов для безопасности пассажиров? На самом деле, есть несколько веских причин для этого. Давайте узнаем их.

Для начала, большинство обычных пассажиров не имеют необходимой подготовки парашюта.

Кредиты изображений: Pixabay
Кредиты изображений: Pixabay

Голливуд заставил бы нас поверить, что выпрыгивание из самолета не требует ничего, кроме бравады. В действительности, однако, парашютный спорт чрезвычайно сложен, и он требует многочасовой профессиональной подготовки. Даже самая базовая форма прыжков с парашютом, известная как прыжки с парашютом в тандеме (когда вы привязаны к специалисту на протяжении всего процесса), требует, чтобы вы прошли хотя бы час обучения. Ускоренное свободное падение или AFF, с другой стороны, является самой рискованной формой прыжков с парашютом. Это одиночное свободное падение начинается на высоте от 10000 до 13000 футов над землей. Для этого вам понадобится еще более специализированное обучение и много практики.

Кредиты изображений: Pixabay
Кредиты изображений: Pixabay

Более того, выпрыгивание из самолета в чрезвычайной ситуации и прыжки с парашютом для развлечения - это не одно и то же. Один - это вопрос жизни и смерти, а другой, хотя и очень рискованный, является видом приключенческого спорта. Кроме того, прыжки с парашютом происходят после тщательного рассмотрения и тщательного планирования. Например, прыжки всегда заранее спланированы. Парашютисты заранее знают, где они будут прыгать, что они должны делать и когда они должны это делать. Даже небольшое изменение погодных условий может привести к отмене всего этого.С другой стороны, во время путешествия на самолете обычные пассажиры не собираются прыгать, и они даже не знают, как или когда прыгнуть в случае кризиса. Представьте себе хаос и страх, который каждый может испытать в чрезвычайной ситуации. Даже такая базовая вещь, как правильно надеть парашют, может показаться монументальной задачей. Таким образом, прыжки с парашютом вне опасности здесь не кажутся очень практичными.

Коммерческие самолеты не предназначены для прыжков с парашютом.

Кредиты изображений: Pixabay
Кредиты изображений: Pixabay

Самолеты, которые используются для прыжков с парашютом, имеют тенденцию быть намного меньше, чем коммерческие авиалайнеры, и они опустошаются, как только парашютисты прыгают. С другой стороны, военные самолеты большие и имеют рампу сзади. Парашютисты используют эту рампу, чтобы безопасно прыгать, избегая при этом фюзеляжа (основной части самолета). У коммерческих самолетов, однако, нет маленького тела или ската. Выпрыгнуть из такого самолета крайне рискованно, так как дайвер может легко врезаться в фюзеляж, особенно в крылья и хвост.

Коммерческие самолеты летают высоко и быстро.

-6

Как уже упоминалось выше, прыжки с парашютом тщательно спланированы, и высота прыжка является одной из самых важных деталей. Самая высокая точка, на которой должен пролететь парашютист, - это от 15 000 до 16 000 футов. Коммерческие самолеты, с другой стороны, летят на средней высоте 35 000 футов над землей. На этой высоте температура значительно падает, а воздухопроницаемый воздух становится дефицитным. Даже если пассажирам удастся безопасно выпрыгнуть из самолета, они должны будут носить HALO или высотное оборудование, состоящее из кислородного баллона, регулятора, маски, высотомера, баллистического шлема и летного костюма. Без них они могут потерять сознание из-за недостатка кислорода.

Скорость коммерческих самолетов - еще один аспект, который делает прыжки с парашютом от них практически невозможными. Во время полета на большой высоте Боинг 737 может развивать скорость до 600 миль в час. Авиадиспетчеры обычно назначают скорость и высоту, и более длинные рейсы, как правило, летают выше, чем средняя высота от 35 000 футов до 39 000 футов. Прыжки с этой высоты, когда самолет летит так быстро, могут быть смертельными!

Парашютное снаряжение дорого и громоздко.

Кредиты изображений: Pixabay
Кредиты изображений: Pixabay

Для начала, даже один парашют был бы слишком громоздким, чтобы поместиться под типичным сиденьем в эконом-классе. Это также довольно тяжело. Таким образом, авиакомпаниям пришлось бы придумать необходимое пространство для размещения всех парашютов. Если вы когда-либо были в самолете, вы уже знаете, насколько они строги относительно веса багажа, особенно ручной клади. Теперь, представьте, добавив один парашют на пассажира. Это легко увеличит общий вес на 6000-8000 фунтов. Добавьте стоимость этого к оборудованию HALO, которое мы упомянули выше.

Парашюты и сами механизмы довольно дороги, и для их создания потребуется еще больше денег. Конечно, авиакомпания не будет платить за это из своего кармана. Они будут включать добавленную стоимость к цене авиабилетов, которые уже стоят дороже, чем другие виды общественного транспорта.

Наконец, большинство аварий происходит во время взлета и посадки, а не в воздухе.

-8

По статистике, большинство авиационных происшествий происходит во время взлета и посадки. Фактически, с 2003 по 2012 год, только 9% всех несчастных случаев со смертельным исходом в самолете произошли во время полета на большой высоте. Более того, одна из этих аварий произошла из-за грозы. Парашюты бесполезны при взлете и посадке, но это может быть еще более опасно, когда парашютист выходит из самолета во время грозы. Даже обученные парашютисты не будут пытаться сделать это.

В общем, иметь парашюты на борту коммерческих рейсов на первый взгляд может показаться хорошей идеей. Однако, когда вы изучаете логистику, это не кажется очень практичным или даже жизнеспособным предложением.