В середине 1950-х годов Сай Твомбли, представитель второго поколения абстрактных экспрессионистов нью-йоркской школы, начал покрывать свои полотна карандашными каракулями, похожими на детские, поверх масляной краски, внеся в безапелляционную самоуверенность абстрактно-экспрессионистских работ элемент экзистенциального сомнения. Начиная с 1961 года, в картины Твомбли возвращается цвет — в основном разнообразные оттенки красного. Картина на фото не имеет названия, хотя на ее подрамнике и присутствует надпись "Рим 1961", и своей диагональной композицией, образованной прямоугольниками, напоминающими формы и крыши домов, особенно в средней и верхней правой части, она действительно напоминает этот вечный город на семи холмах. Однако, если вы стоите перед картиной, самое поразительное — это не пейзажная композиция в целом, а многообразие живописных приемов, использованных художником. То тут, то там на поверхности холста возникают то неуклюже нацарапанный фаллос, то сердечко или глаз. В левом