Компания Nvidia, которая производит видеокарты для персональных компьютеров, рассказала, какие потребуется мощности, чтобы графику в игре было не отличить от реальной жизни. Выяснилось, что цифры получаются просто космические.
Как заявил представитель компании, секрет фотореалистичной графики состоит в полном просчете лучей освещения. Чтобы достичь этого в реальной игре, потребуется в 100 раз более мощный PC, чем существует сейчас. Однако когда это будет достигнуто, ни один человек не сможет отличить представленную в игре графику от реальной жизни. Получается, что секрет действительно кроется в обработке лучей. Однако в мире еще нет ни одной ААА-игры, которая бы это использовала, только технические демонстрационные версии.
По словам NVIDIA, для достижения просто фотореалистичной графики в VR потребуется в 40 раз более мощные персональные компьютеры. Здесь речь не идет об обработке лучей в реальном времени, а просто о красивой графике, которая в шлеме виртуальной реальности действительно будет неотличима от реального мира. Что будет, когда появится обработка лучей — даже примерно неизвестно.
На данный момент виртуальная реальность не может предложить фотореалистичной картинки и лишь дает представление о том, каким образом вся система будет работать в будущем, когда окажется дома у каждого геймера и простого пользователя.
Ну и в конце, после кучи перебранного мною материала хочу сказать своё мнение:
В конце концов, первая трёхмерная игра появилась всего лишь около двадцати лет назад. С тех пор компьютерная графика прошла огромный путь. И в ближайшем будущем никаких преград на этом пути не видится. Наоборот, впереди нас ещё ждёт множество чудес, каждое из которых – шажок ко всё большему и большему реализму.
Технологии захвата движений будут становиться всё доступнее, реалистичная мимика перестанет быть фичей и начнёт восприниматься как должное, а следующее поколение игровых приставок откроет новые просторы. Рано или поздно такой же прорыв ждёт и проработку физического взаимодействия между персонажами и объектами (в этой области ещё есть некоторые затруднения), технология риалтаймовой трассировки лучей уже стала реальностью, и так далее, и так далее.
До картинки, приятно близкой к реальности, может оставаться менее пяти лет. И, так же как и с фильмами, мы можем не заметить, как Зловещая долина окажется позади.
Кстати, в моей другой статье проходит розыгрыш, загляни туда)
Если дочитал и увидел эту пасхалку, ставь лайк, посмотрим сколько нас))