Найти в Дзене
АвтоМир

27 самых мощных тягачей в мире (Часть 3)

19. МЗКТ-741600 Этот тягач имеет восемь ведущих колес которые крутит двигатель в 608 л.с. Сама фирма расшифровывается как Минский завод колесных тягачей. И надо сказать, что тягачи у них весьма серьезные. 20. МЗКТ-741310 Этот тягач еще более мощный чем его предшественник. Машина имеет 12 цилиндровый двигатель мощностью в 660 л.с. и 2450 крутящего момента. С одной стороны характеристики не самые выдающиеся, с другой стороны большой клиренс привод на все 4 оси, и мощные внедорожные шины. Задача этой машины не гнать как магистральный тягач, но ехать как тягач-тяжеловоз. 21. Tatra Чешский автомобиль со своими особенностями характерными для чешского автомобилестроения. Татра сейчас уже не выпускает легковые автомобили, но вот грузовики у них получаются хорошие, и их выпуск продолжается по сей день. Машины зарекомендовали себя как надежные, выносливые, и проходимые за счет подвески особой конструкции, которая до сих пор очень популярна на этих автомобилях. Классический двигатель этих машин -
Оглавление

19. МЗКТ-741600

МЗКТ-741600
МЗКТ-741600

Этот тягач имеет восемь ведущих колес которые крутит двигатель в 608 л.с. Сама фирма расшифровывается как Минский завод колесных тягачей. И надо сказать, что тягачи у них весьма серьезные.

20. МЗКТ-741310

МЗКТ-741310
МЗКТ-741310

Этот тягач еще более мощный чем его предшественник. Машина имеет 12 цилиндровый двигатель мощностью в 660 л.с. и 2450 крутящего момента. С одной стороны характеристики не самые выдающиеся, с другой стороны большой клиренс привод на все 4 оси, и мощные внедорожные шины. Задача этой машины не гнать как магистральный тягач, но ехать как тягач-тяжеловоз.

21. Tatra

Татра
Татра

Чешский автомобиль со своими особенностями характерными для чешского автомобилестроения. Татра сейчас уже не выпускает легковые автомобили, но вот грузовики у них получаются хорошие, и их выпуск продолжается по сей день. Машины зарекомендовали себя как надежные, выносливые, и проходимые за счет подвески особой конструкции, которая до сих пор очень популярна на этих автомобилях. Классический двигатель этих машин - атмосферный V8 мощностью 462 л.с.

22. КАМАЗ 5490

КАМАЗ 5490
КАМАЗ 5490

Камаз один из самых распространённых грузовиков на просторах нашей родины. Сам завод расположен в Набережных Челнах. Модель 5490 имеет шестицилиндровый двигатель Daimler мощностью 430 л.с. и 2100 нм крутящего момента.

23. УРАЛ 63704М

УРАЛ 63704М
УРАЛ 63704М

Имеет мощность 412 л.с. с моментом 1872 нм, и полный привод на все колеса, а также хороший клиренс в 400 мм. Прошел обновление и был доработан. Весьма хороший тягач с очень большой проходимостью.

24. BMC PRО 1144

BMC PRО 1144
BMC PRО 1144

Этот грузовик уже относится к Турции и производится к городе Измир. Раньше компания была британская, которая занималась производством грузовых автомобилей, автобусов и двигателей для них. Этот тягач имеет шестицилиндровый двигатель объемом 10,8 литров и мощность в 440 л.с.

25. Askam Kamyon AS 32.300 LN

Askam Kamyon AS 32.300 LN
Askam Kamyon AS 32.300 LN

Еще один тягач турецкого происхождения, на этот раз производитель Askam Kamyon. Машина имеет двигатель в 6,9 литра мощностью 292 л.с.. В разработке данной модели принимала участие компания MAN.

26. Ashok Leyland 4923 TT

Ashok Leyland 4923 TT
Ashok Leyland 4923 TT

Раньше компания называлась Leyland и была британской, время её работы с 1968 по 1986 год. Сейчас она воскресла в Индии и занимается производством грузовиков только для местного рынка. Владельцем компании является индийская компания Hinduja Group. 4923 ТТ самая мощная модель этой компании, имеет двигатель 225 л.с. с крутящим в 800 Нм.

27. Mahindra & Mahindra Traco 40-260

Mahindra & Mahindra Traco 40-260
Mahindra & Mahindra Traco 40-260

Эта индийская компания принадлежит американской компании Navistar. Автомобиль имеет двигатель 7,2 литра с мощностью 260 л.с. и крутящим моментом в 960 Нм. Также производится в основном для индийского рынка.

Часть 1, Часть 2

Спасибо за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь и до новых встреч!