Найти тему
Konstantin reshetnikov

Топ 5 фильмов ,по мотивам игр

5. Хитмэн (Hitman) 2007

-2

Агент 47 нанят для убийства Президента России Беликова. Задание выполнено успешно: снайперская пуля со строящегося небоскрёба точно поражает цель. Однако оплата задерживается: таинственный заказчик требует убийства свидетельницы — русской проститутки. К несчастью, это лишь предлог, чтобы убить киллера и замести следы. Тем временем СМИ сообщают, что Беликов лишь ранен. Хитмэн понимает, что это двойник. Агент 47 пытается выйти на заказчиков и довести миссию до конца, убив двойника президента. Жизнь и перемещения киллера осложняет как Интерпол, так и ФСБ. Агент 47 обращается за помощью к ЦРУ и убивает в Стамбуле брата президента Беликова, чтобы выйти на свою жертву на похоронах. Финальный бой развертывается в старинном православном соборе, где агент 47 убивает двойника президента Беликова. Киллера арестовывает Интерпол, однако внезапно ему помогают агенты ЦРУ, которые выигрывают время чтобы главный герой успел сбежать. В последней сцене киллер делает великодушный жест: покупает своей спутнице (русской проститутке) виноградник и устраняет киллера, который получил заказ на неё.

4. Doom (2005)

-3

Группа звездных десантников высаживается на Марс и пытается уничтожить опасных генетически модифицированных тварей. По уровню интеллектуального наполнения фильм не сильно уступает игре. Идут, стреляют, кто-то умирает, а выжившие идут дальше и снова стреляют.

3. Need for Speed (2014)

-4

Про Need for Speed нужно знать только одно: в фильме снялся красавчик Аарон Пол, главный варщик мета десятилетия. Проблема в том, что в фильме по гоночной игре Аарону делать было нечего. Три реплики и две якобы драматические сцены — вот и все, что поместилось в сценарий.

2. Prince of Persia: The Sands of Time (2010)

-5

Джейк Джилленхол в роли Принца Персии привел в кинотеатры миллионы девочек-подростков, которые принесли создателям фильма $335 млн. Да и фильм получился нестыдным, чтобы там ни говорили критики.

1. Кредо убийцы (Assassin’s Creed) 2016

-6

1492 год, Испания, Андалусия. Во время войны в Гранаде Агилар де Нерха проходит посвящение в братство ассасинов, где ему отрезают безымянный палец и выдают скрытые клинки. Он назначен защищать принца Ахмеда, сына эмира Гранады от тамплиеров.

Нижняя Калифорния, 1986 год. Маленький Каллум Линч возвращается домой и видит свою мать убитой. Её убил отец Каллума, Джозеф Линч, который состоит в ордене ассасинов. Тот убеждает сына убежать, потому что их выследили современные тамплиеры во главе с Аланом Райлином, генеральным директором компании «Абстерго», которая на самом деле является организацией древнего ордена. После убийства Кэл возненавидел своего отца. Спустя 30 лет, в 2016 году, Каллум Линч приговаривается к смертной казни за убийство сутенёра. Приговор приводится в исполнение. Однако казнь была постановкой «Абстерго» — Каллум просыпается в отделении компании в Мадриде. Рядом с собой он обнаруживает девушку по имени София Райлин, дочь главы «Абстерго», которая является главным учёным. Она рассказывает Линчу, что тамплиерам необходимо найти артефакт — Яблоко Эдема. Оно нужно, чтобы искоренить человеческое насилие. Для его поисков Каллуму придётся погрузиться в Анимус — машину для считывания генетической памяти, с помощью которой можно переживать жизнь своих предков.

Каллум погружается в Анимус и переносится в 1492 год, в Испанию. Испанские инквизиторы, руководимые тамплиерами, распространили свое влияние почти на всю страну. Последний оплот сопротивления — Гранада. Агилар и его напарница Мария должны спасти принца Ахмеда, которого похитили тамплиеры во главе с великим магистром Томасом де Торквемадой. Их цель — заставить эмира Гранады, султана Мухаммеда XII, обменять Яблоко Эдема на своего сына. Агилар и Мария перехватывают тамплиеров, но проигрывают бой. Их захватывает Охеда, соратник Торквемады. Кэл выходит из анимуса.

В современности Каллум встречает других ассасинов, удерживаемых в плену в организации. Большинство из них с подозрением относятся к Линчу, за исключением Муссы, потомка гаитянского ассасина 18-го века по имени Баптист. Кэл начинает испытывать галлюцинации, называющиеся «эффектом просачивания» — он видит Агилара в современности. Во время сессий между Каллумом и Софией возникает взаимопонимание: она признаётся, что её мать тоже была убита ассасином. София, также как и Каллум, разделяет ненависть к братству ассасинов.

Кэл возвращается в анимус. Агилар и Мария приговариваются к казни на костре. Им удаётся освободиться, но глава андалусских ассасинов, Бенедикто, погибает. Агилар и Мария совершают побег, и за ними устраивается погоня по крышам. В конце сеанса Агилар совершает «прыжок веры», что в свою очередь выводит Каллума из анимуса и приводит к временной парализации. После восстановления, Кэл узнаёт, что его отец также находятся в этом здании. Алан Райлин объясняет Линчу, что, чтобы идти дальше, нужно оставить прошлое — убить своего отца. Кэл встречается с Джозефом и готовиться совершить суд, однако тот объясняет сыну, что его мать тоже была ассасином. Она предпочла умереть от руки своего мужа, чтобы не попасться в руки тамплиеров. Линч-старший объясняет сыну, что тамплиеры не должны заполучить Яблоко Эдема, так как в нём скрыта некая сила, которая будет направлена против человечества; ассасины не должны позволить тамплиерам заполучить его. Каллум не убивает отца, однако говорит ему, что уничтожит орден ассасинов и, прежде всего, найдёт Яблоко. Между тем Алан Райлин испытывает давление со стороны старейшины ордена тамплиеров Эллен Кайе. Было принято решение закрыть организацию «Абстерго», а вместе с ним и проект «Анимус». По её словам, победа уже одержана.