Карта пустынная и весьма не однозначная и многие игроки так и не поняли как светит на ЛТ, где вставать на ПТ и что делать на СТ.
Затерянный город, карта весьма неудобная тем, что здесь нельзя приехать необнаруженным и славится бесчисленным количеством прострелов с флангов в город, из города на фланги.
Первая зона: Холмы (1-ая и 2-ая линии).
В первую очередь начнем с холмов слева, первая и вторая линии, квадраты D1 и G1 абсолютно симметричны, это возвышенности с большими кустами сверху, у подножья холма лучше всего играть на СТ с бронированными башнями, такими как Т-62А, Объект 430У, М48 РАТТОN, STB-1 и др. первая линия, два холма.
Принцип игры достаточно прост, вы выезжаете так, что холм закрывает ваш борт и нижний броне лист и видна только одна башня от которой можно легко перестреливаться.
В кусты на холмах лучше выезжать средним танкам с отличными УВН, таким как Leopard 1, AMX 30B, STB-1, PROGETTO 65 и др., потому что часто вражеские Ст и ЛТ поджимаются под противоположный холм, для того, чтобы выбивать позиции в квадратах Е5 и F5.
Тактика игры на холмах:
Поджимаешься под холм в квадрате Е1, только не в коем случае не останавливайся под огромной скалой на пол пути (красный кружек с крестиком), дальше стараемся выбить танки под вражеским холмом, это сделать не сложно, главное не подставляться, после того как выбил врагов, поджимаешься под следующий холм в С1, убиваешь всех кто стоит в городе к тебе спиной с D4 по D6, а затем быстро ныряешь в низину в квадрате В1, стараешься разводить вражеских ПТшек на выстрел и убивать врагов под холмом, если они там естественно есть, если выбил врага едешь на горку на линии А, но обязательно через кусты. Эта тактика работает одинаково для обеих респов.
Вторая зона: Город.
Честно говоря позиций в городе очень мало, прострел со всех сторон ограничивают передвижения и накладывают отпечаток на возможную играбильную технику.
В первую очередь самыми актуальными машинами для города будут тяжелые танки с отличным бронированием башни: ИС-7, WZ-111, 60TP, Объект 277, Объект 430У. Так же не плохо подходят бронированные ПТ САУ по типу Т110Е3, Т110Е4, Объект 268 Вар.4, WZ-113G FT. Сверх ТТ с квадратными башнями, такие как Maus и подобные, живут в городе не долго.
Позиции:
1. это игра от насыпи с квадратов F6 для нижней базы и E6 для верхней базы, здесь перестреливаетесь до того момента, пока не выбьете максимум очков прочности с противников, а только после этого можно поджиматься под вражескую преграду, но аккуратно на вас открывается прострел. И самое главное ни в коем случае не падайте в яму, которая находится в центре города, потому что оттуда нереально выехать не получив урона вы падаете туда, только если вас выдавливают и это нужно для того, чтобы выжить.
2. Это агрессивный поджим в Е5 и F5, зависит от базы на которой вы играете, здесть можно отжимать врагов D5 и F5, а так же простреливать и просвечивать вражеских ПТ САУ базе на балконе в квадрате А4 и К4.
Спасибо, что дочитали до конца, это не все удобные позиции на этой карте, продолжение будет в следующих статьях, если вам понравилось, то можете поставить класс и подписаться на канал.