Найти тему

Применение знаний - рабочие процессы.

Со временем специалист-практик создает обширный репертуар материальных ментальных моделей, которые помогают направлять действия и принимать обоснованные решения в процессе творчества.

Ингольд различает две модели изготовления - голоморфную (или вещеобразующую) и морфогенетическую (или формирующую), что позволяет нам более формально различать качества материальной эпистемологии. Обычно в инженерной и научной практике голоморфное создание из греческого гиля материи, морфий - формы описывает процесс создания, в котором проектирование в основном является мозговой деятельностью.

 (Сверху) Гиломорфное изготовление в витражной практике - мультфильм используется для планирования композиции, а вырезанное стекло - для соответствия дизайну, пока дизайн не будет соответствовать мультфильму. (внизу) Гиломорфная 3D печать в моделировании плавящегося осаждения (FDM) - абстрактная форма, представляемая и задаваемая в виде STL модели; полученная форма накладывается на множество различных материалов в форм-факторе волокна; форма считается полной, когда она соответствует целевой модели.
(Сверху) Гиломорфное изготовление в витражной практике - мультфильм используется для планирования композиции, а вырезанное стекло - для соответствия дизайну, пока дизайн не будет соответствовать мультфильму. (внизу) Гиломорфная 3D печать в моделировании плавящегося осаждения (FDM) - абстрактная форма, представляемая и задаваемая в виде STL модели; полученная форма накладывается на множество различных материалов в форм-факторе волокна; форма считается полной, когда она соответствует целевой модели.

Этот процесс включает в себя принятие воображаемой формы и ее демонстрацию в виде эскиза, схемы или модели. Затем эта форма накладывается на какое-то вещество до тех пор, пока окончательный артефакт не станет похож на воображаемый или вести себя так, как он есть. Элемент правильности и ошибки следует этой форме, когда успех возникает, когда достигается проект цели, и неудача, когда он не достигается. Гиломорфный рабочий процесс также поощряет объект-биас, качество, при котором материалы рассматриваются как единообразные акторы, а не как динамические формы (например, разложение, окисление).

Например, в витражной практике карикатура представляет собой изображение стеклянных форм и цветов в масштабе 1:1. Мультфильм используется для формирования рисунка, который служит ориентиром для резки и шлифовки стекла в соответствии с геометрией цели. Заключительные детали собираются и припаиваются или могут быть соединены между собой для формирования окончательной композиции. В связи с этим расположение, геометрия и цветовая композиция были составлены по голоморфной модели изготовления. Однако другой способ изготовления возникает из элементов, не полностью специфицированных в мультфильме. Например, у стеклодувов все еще есть выбор, из какой части стекла вырезать.

Процесс из витражного стекла. Стеклоделы режут и шлифуют геометрию стекла из стекла, которое часто является рискованным и подверженным ошибкам. Геометрия стекла выложена медной лентой и припаяна. Умение применять тепло в нужном месте, в нужном количестве и в нужное время негласно и эмпирически развивается с течением времени. Различные сопротивления, найденные в каждом материале для формирования процессов, ввели систему ценностей. При резке текстурированного стекла получается больше композиций, демонстрирующих мастерство работы со средой, чем при резке гладкого стекла.
Процесс из витражного стекла. Стеклоделы режут и шлифуют геометрию стекла из стекла, которое часто является рискованным и подверженным ошибкам. Геометрия стекла выложена медной лентой и припаяна. Умение применять тепло в нужном месте, в нужном количестве и в нужное время негласно и эмпирически развивается с течением времени. Различные сопротивления, найденные в каждом материале для формирования процессов, ввели систему ценностей. При резке текстурированного стекла получается больше композиций, демонстрирующих мастерство работы со средой, чем при резке гладкого стекла.

Встреча с материалом происходит при решении вопроса о том, как уникальные дефекты, текстуры или артефакты каждой стеклянной панели будут появляться в композиции и как различные узоры будут взаимодействовать друг с другом. Физический акт резки и пайки стекла вводит элемент риска и, следовательно, мастерства. В этом случае стеклообработчик знакомится с геометрией, которую трудно или невозможно вырезать (внутренние изгибы), с неожиданно фрагментированным стеклом (текстурированное стекло по сравнению с гладким стеклом) или с комбинациями узоров, образующих труднопаиваемые щели (небольшие геометрии).

Pye описывает это качество артефакта, находящегося в опасности или неопределенности в процессе изготовления, как качество исполнения риска, которое является неотъемлемым компонентом рефлексии в том смысле, что оно заставляет рефлектировать процесс - практикующий должен помнить о материале, его свойствах и поведении, его диалоговом профиле. Усилия и трудности при работе с материалами вводят систему ценностей, которая информирует о действиях, которые будут предприняты практикующим врачом.

Ингольд описывает этот способ создания как следующий морфогенетической модели изготовления. В рамках этой модели, дизайн происходит во время процесса изготовления. Материалы играют более активную роль, сигнализируя производителю о потенциальных отклонениях и альтернативах. Ингольд использует термин путешествие для обозначения интуиции действия, когда практикующие специалисты используют прошлый опыт (восстанавливаются после ошибок, ошибок и неудач), чтобы почувствовать действия сопротивления или возможности и ориентироваться в возможных формах материала.

Этот навык, что еще более важно, развивает устойчивость к неблагоприятным факторам в процессе производства, что является неотъемлемой частью поддержания практики, поскольку он переосмысливает ошибки и неудачи как важные моменты обучения. Следовательно, эта система ценностей привносит элементы мастерства или способности развивать навыки на практике, которые, в свою очередь, влияют на то, как выбираются дизайнерские решения и критерии оценки практики.

Для других стеклоделов композиция с грубо структурированным стеклом и небольшой геометрией с острыми внутренними изгибами демонстрирует владение средой стекла в практике витражей. Морфогенетическая модель построения - это форма рефлексивной практики, процесс, в котором человек размышляет о действиях, не зависящих от установленной теории или техники, а строит новую теорию уникальной ситуации.

Шон связывает рефлексивную беседу с материалами как проектную ситуацию, в которой практик конструирует объекты и отношения, используя активную сенсорную обратную связь с материалами. Поэтапный цикл развития и рефлексии, при котором материалы разговаривают с творческим работником в течение творческой сессии, направляя творческую энергию работника и формируя то, как формируется артефакт.

Напряженность в материальной практике и цифровом производстве.

И голоморфный, и морфогенетический способы изготовления являются частью любой творческой практики и не являются репрезентативными для человека - инженер может заниматься материальной практикой, а металлообработчик - научной практикой, но они представляют собой два разных способа познания и, следовательно, изготовления. В этой статье увидим, что морфогенетические качества менее заметны в практике цифрового производства, и расскажу, как трудно реализовать другие качества материальной эпистемологии в современной практике цифрового производства.

Напряженность в производстве знаний.

Способность к формованию является отличительным свойством материала, но многие материалы в цифровых производственных процессах и пространствах трудно увидеть или манипулировать в процессе изготовления.

Недвижимость - это класс материалов, которые не могут быть эмпирически обработаны или преобразованы в артефакт или опыт. Электричество, например, является физическим явлением, однако присутствие электричества в электронике невидимо. Без преобразователей, преобразующих электричество в свет, тепло или движение, электричество как материал не может быть реализовано. Лиотард теоретизирует нематериальность как невидимую по отношению к человеческому восприятию и не разлагаемую, уже формирующую элементарные части системы (например, атомы, рибосомы, электромагнитные волны).

К умным материалам относятся более активные материалы, которые реагируют на внешние стимулы или могут в значительной степени контролироваться ими. Жидкий кристалл, термохромный материал, который изменяет цвет с изменением температуры, может быть сформирован в соответствии с конкретными температурными диапазонами и является общим материалом для изготовления пассивных термостатов. Существует ряд противоречий, связанных с использованием цифровых и физических материалов в процессе производства.

Гибридные инструменты, облегчающие эту практику, приобрели популярность в таких областях, как ремесла, передавая утомительный труд на внешний подряд или используя машину в качестве помощника, помощника или генеративного ограничителя. Однако противоречия возникают из-за двусмысленности материалов: физические процессы происходят медленно и практически всегда; цифровые процессы по своей природе протекают быстрее и не ограничиваются совместным расположением. Другие противоречия между цифровым производством и ручным производством возникают в результате социально-культурных практик, таких как

  • - сглаживая вину художника, облегчая ремесло;
  • - маскируя руку художника или различие между артефактом, изготовленным вручную и изготовленным механическим способом,
  • - обесцвечивание материала, например, прихватывание на других носителях, таких как электроника, и
  • - не слушать материал, например, когда узел дерева не слышен станком с ЧПУ, тогда как деревообработчик обнаруживает его и изменяет конструкцию.

Еще много интересного затронем с вами в следующих статьях. Оставайтесь на связи со мной) Скоро выход новых материалов!