Больше всего на свете наша Милана любит сидеть в коробке. Не в одной какой-нибудь конкретной коробке, а в абсолютно любых картонных коробках любого размера, будь то хоть огромная коробища из-под пылесоса или совсем маленькая коробочка из-под детских кроссовок.
Не знаю, что она находит в этих коробках, но думаю, что запах картона ей напоминает самый первый запах в её кошачьей жизни, ведь мама её родила в подобной коробке, устеленной старыми тряпками, может быть, вдыхая знакомый запах, Милана вспоминает своих братьев-котят, с которыми играла в детстве. А, может быть, думает о своей маме-кошке, под боком у которой было так уютно, тепло и безопасно.
Иногда думаю ещё, нашей кошке кажется, что в коробке безопасней, чем в каком-то другом месте, что коробка – это как бы личное пространство Миланы, похоже, она уверена, что кроме неё на это местечко уже никто не претендует, если она внутри. Стены коробки плотно облегают её пушистое тело или вообще скрывают от внешнего мира. А ещё коробка так забавно шуршит и, если кто-то поскребёт по ней, то можно поохотиться на этого смельчака, представив себя тигром, пантерой или диким камышовым котом.
О коробку можно поточить коготочки. Когтеточка Милане давно уже надоела, а диван драть не разрешают, сразу крики, охи, ахи, ещё и тапком кто-нибудь запустит. Милана терпеть не может за это тапки, возможно, они напоминают ей маленьких, злобных собак. Собак Милана тоже не любит. То ли дело мыши.
На лето мы уезжаем к моей маме в деревню, там у неё двухэтажный дом, огород и сад, а вся территория находится за красивым железным забором, который Милане ни за что и никогда не перелезть, поэтому я смело выпускаю её гулять свободно. Иногда ей удаётся поймать мышь. Есть Милана её, конечно, не станет, но наиграется вдоволь. А здесь, дома, только игрушечные мышки.
Дома Милана больше всего любит играть с нашим младшим сыном, когда он привязывает бумажный бантик к длинной верёвочке и бегает с ним по комнате от Миланы. Она любит нашего сына, по-моему, она думает, что он её брат. В конечном итоге, бантик отдаётся Милане на растерзание, но почему-то без компании сына он становится ей не интересен.
В общем, коробки для Миланы я никогда не жалею, даже иногда беру их специально в соседнем магазине, где продавцы уже не удивляются этому. Путь радуется кошка, раз ей по душе это, а я буду радоваться вместе с ней.