Найти тему
Geer RSN

Обзор Ford Mustang 2016 года (часть 1)

Оглавление

Введение

Все знают, что такое Ford Mustang. Если Chevrolet Corvette является американским спортивным автомобилем, Mustang - это американское спортивное купе (и кабриолет).

Разработанный для комфортного размещения двух человек и еще двух человек сзади, Mustang был модернизирован для модели 2015 года. Год спустя этот культовый автомобиль остается молодым автомобилем мечты, вознаграждением за 20 с лишним лет, за успешное вхождение в рабочую силу, игрушкой уик-энда энтузиастов, празднованием обретенной свободой пары, а в туристических направлениях - арендованным выходом из реальности.

Фото: unsplash.com пользователь: Gláuber Sampaio
Фото: unsplash.com пользователь: Gláuber Sampaio

В этом обзоре экспертная оценка Mustang Premium Coupe 2016 года с дополнительным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и комплектом EcoBoost Performance. Цена составила 32 560 долларов США, включая плату за доставку.

Что говорят владельцы?

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки нового Mustang 2016 года, полезно понять, кто покупает это спортивное купе и что им нравится больше всего, и меньше всего об этом.

Согласно данным исследования J.D. Power, различия между покупателями Mustang и людьми, которые выбирают модели в сегменте Midsize Sporty Car, незначительны. Обе группы в среднем имеют 51-летний возраст и составляют от 105 000 до 110 000 долларов США с точки зрения среднего дохода на семью, и примерно 80% составляют мужчины.

Возможно, наиболее примечательно, что Mustang не так популярен среди представителей Gen X (род. 1965-1976), возможно, потому, что они слишком легко вспоминают разочаровывающий Mustang II, который был в продаже с 1974 по 1978 год. Только 21% владельцев Mustang являются из этой демографической когорты, по сравнению с 24% всех владельцев автомобилей среднего размера. Между тем, Pre-Boomers (1945 года рождения и ранее), а также Gen Y (1977-1994) и Gen Z (1995-2004) выбирают Мустанги чаще, чем покупатели сегмента в целом.

Немного статистики...

Кроме того, по сравнению со средними покупателями в сегменте Midsize Sporty Car, в то время как покупатели Mustang менее склонны твердо согласиться с тем, что их друзья и семья считают их кем-то, кто много знает об автомобилях (45% против 42% соответственно), они с большей вероятностью идентифицировать себя как покупателей производительности (39% против 41%).

Покупатели мустанга также с меньшей вероятностью, чем в среднем по сегменту, твердо согласны с тем, что покупка автомобиля у отечественной компании предпочтительнее (50% против 53% соответственно), и они с большей вероятностью согласятся, что им нужен универсальный автомобиль, способный вместить их и семейный образ жизни (60% против 57%). В других отношениях настроения владельцев Mustang совпадают с владельцами в сегменте Midsize Sporty Car.

Что говорят эксперты?

Об этом мы и поговорим... В этой и следующей часте мы более детально рассмотрим Мустанг 2016 в каждой из 10 категорий, включающих в себя исследование производительности, исполнения и компоновки автомобиля.

Экстерьер

Мне кажется что все очевидно, не так ли? Здесь больше, чем кажется на первый взгляд, и с точки зрения ретро-стиля, последний Mustang явно создан по образцу моделей 1969-1970 годов. Особенно привлекательные, капотные ремни выглядят исключительно круто с передних сидений, визуально подчеркивая мощность под капотом и длинный, низкий дизайн автомобиля.

Интерьер

Правила дизайна над функциональностью в интерьере Мустанга. Тема приборной панели с двумя кабинами в комплекте с большими круглыми инструментами, источниками вдохновения из прошлого Мустанга, а также элементами управления с тумблерами, чрезмерной яркой работой и причудливой маркировкой «Ground Speed» на спидометре, намекающей на вдохновение реактивного самолета.

Фото: unsplash.com пользователь: Steven Binotto
Фото: unsplash.com пользователь: Steven Binotto

Опциональный пакет EcoBoost Performance для тестового автомобиля оснащает Mustang алюминиевой отделкой приборной панели, обращенной к двигателю, которая помогает маскировать некоторые явные недостатки салона с точки зрения материалов и уровней глянца. Регулируемое внутреннее освещение MyColor - приятный бонус. Хочется отметить что стандартный пакет включает в себя отделку салона с пластика которым можно даже порезать руку...

Вместительность и сиденья

Попасть в Мустанг и выйти из него нелегко. Длинные двери и хорошо укрепленные сиденья требуют немного стараний чтобы залезть внутрь. Как только вы сели, вы чувствуете себя комфортно... пока вы сидите впереди. Кроме того, сиденья отлично справляются с задачей удержания вашего тела во время езды на извилистой дороге. К сожалению, жесткий пластик повреждает левую ногу водителя, когда он поворачивается к панели двери для поворотов правой рукой.

Сиденья тестовой машины были 2-тонными кожаными с подогревом и вентиляцией. Рабочие сиденья Recaro - это опция, дополненная 5-точечными проходными ремнями безопасности, что делает Mustang жизнеспособным.

Заднее сиденье неудобно почти для всех, и его следует использовать только при необходимости. Даже ребенок будет жаловаться. Кроме того, в жаркие летние дни солнце превращает кожу заднего сиденья в настоящую сковороду.

Это только первая часть обзора нашего монстра... Его можно судить по разным критериям, мы продолжим это в следующей статье! Надеюсь что вам понравился мой материал! Поставь лайк и поддержи мой канал! Буду очень рад подписке! До новых встреч, гонщики!