Гарантия на обувь составляет 40 дней с начала сезона. С этой мыслью и досадой живут большинство, и я до недавнего времени.
В октябре прошлого года приобрели зимние сапоги у известного белорусского бренда с зеленой символикой. Через полтора месяца эксплуатации немного отклеилась подошва с внутренней стороны стопы.
Т.к. прошло уже около 45 дней после покупки, сапоги были отнесены знакомому мастеру сапожных дел. Отнести в магазин обратно и в мыслях не было, ну просто не принято обувь обратно нести, тем более прошло белее 30 дней. Сослались на мелкий брак именно этой модели и отремонтировали сами.
Спустя некоторое время отклеилась подошва и на втором сапоге. Доверие к этой фирме уже уменьшалось, время идет. Второй ремонт за свой счет и зима практически миновала.
В этот сезон только начали носить и разошлась молния. К браку склейки добавилось еще и преждевременно стёртые каблуки.
Иду на сайт производителя в поисках хоть какой нибудь информации о гарантии. Но на сайте только условия возврата в сроки, указанные выше.
Пишу электронное письмо в поддержку со следующим тестом:
" Добрый день, являюсь большим поклонником вашей продукции в первую очередь за качество и долговечность выпускаемой вами продукции. Но последняя моя покупка это какое-то недоразумение. После полутора месяцев носки, отклеились обе подошвы, и стерлась подошва в районе каблука, сезон с трудом доходила. В начале этого сезона разошлась молния. Совсем недешевые сапоги мне не отслужили и года. Эта модель сапогов у вас с браком, вы в курсе. Надеюсь что не получу стандартную отписку про 30 дневную гарантию. Прошу обменять/вернуть деньги за бракованный товар."
Получил ответ, что моё письмо переадресовали в отдел технологического контроля, а затем получил еще одно письмо с рекомендацией отнести бракованную обувь в фирменный магазин и написать заявление. Так сам работаю в сфере торговли — готовился получить официальный отказ в письменном виде со ссылкой на гарантию в 30 дней.
Но какое было мое удивление, что после написания заявления директор магазина просто сказала приходить через три дня деньгами. Были с женой в шоке и недоумении. Почему вернули деньги через год эксплуатации без всяких заморочек, судов и ругательств. Оплачивали сапоги картой, деньги пришли обратно на следующий день, это стандартные сроки при возврате денег на карту.
Компания заботиться о репутации? Или претензия через сайт помогла? Или реальная партия с браком, о которой компания знает?
А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях.