Найти тему
ТехноГурман

А вы знали, что обувь можно вернуть даже через год?

гарантия на зимнюю обувь всего 40 дней
гарантия на зимнюю обувь всего 40 дней

Гарантия на обувь составляет 40 дней с начала сезона. С этой мыслью и досадой живут большинство, и я до недавнего времени.

чек о покупке, дата 18 октября прошлого года
чек о покупке, дата 18 октября прошлого года

В октябре прошлого года приобрели зимние сапоги у известного белорусского бренда с зеленой символикой. Через полтора месяца эксплуатации немного отклеилась подошва с внутренней стороны стопы.

Т.к. прошло уже около 45 дней после покупки, сапоги были отнесены знакомому мастеру сапожных дел. Отнести в магазин обратно и в мыслях не было, ну просто не принято обувь обратно нести, тем более прошло белее 30 дней. Сослались на мелкий брак именно этой модели и отремонтировали сами.

Спустя некоторое время отклеилась подошва и на втором сапоге. Доверие к этой фирме уже уменьшалось, время идет. Второй ремонт за свой счет и зима практически миновала.

В этот сезон только начали носить и разошлась молния. К браку склейки добавилось еще и преждевременно стёртые каблуки.

Иду на сайт производителя в поисках хоть какой нибудь информации о гарантии. Но на сайте только условия возврата в сроки, указанные выше.

Пишу электронное письмо в поддержку со следующим тестом:

" Добрый день, являюсь большим поклонником вашей продукции в первую очередь за качество и долговечность выпускаемой вами продукции. Но последняя моя покупка это какое-то недоразумение. После полутора месяцев носки, отклеились обе подошвы, и стерлась подошва в районе каблука, сезон с трудом доходила. В начале этого сезона разошлась молния. Совсем недешевые сапоги мне не отслужили и года. Эта модель сапогов у вас с браком, вы в курсе. Надеюсь что не получу стандартную отписку про 30 дневную гарантию. Прошу обменять/вернуть деньги за бракованный товар."

Получил ответ, что моё письмо переадресовали в отдел технологического контроля, а затем получил еще одно письмо с рекомендацией отнести бракованную обувь в фирменный магазин и написать заявление. Так сам работаю в сфере торговли — готовился получить официальный отказ в письменном виде со ссылкой на гарантию в 30 дней.

Но какое было мое удивление, что после написания заявления директор магазина просто сказала приходить через три дня деньгами. Были с женой в шоке и недоумении. Почему вернули деньги через год эксплуатации без всяких заморочек, судов и ругательств. Оплачивали сапоги картой, деньги пришли обратно на следующий день, это стандартные сроки при возврате денег на карту.

возврат на карту
возврат на карту

Компания заботиться о репутации? Или претензия через сайт помогла? Или реальная партия с браком, о которой компания знает?

А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях.